04.09.2013, 20:31
|
#15
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: Хочу купить Рекса!
Почти со всем согласен с предыдущим оратором за исключением пунктов про виску и сальник штука выбора передач.
Итак по порядку:
1) Виска не свободный дифференциал, у неё есть небольшой преднатяг и как следствие при полностью вывернутых колёсах и на малой скорости вибрация неизбежна. Это является следствием некой разницы в преодолеваемых расстояниях и разных угловых скоростях колёс находящихся на разных сторонах и разных осях авто. Между ними существует "жёсткая" ( не путать со 100%) связь, что и вызывает "дрожь". Несколько сумбурно но в целом думаю правильно.
2) Про сальник скажу что потеет он у "всех", со скоростью примерно 0.5-0.7 литра в примерно 30 к.километров. Естесственно проблемой это не является и ни о каком торге в размере стоимости его замены не может быть и речи. Естесственно это касается адекватного покупателя. Как аргумент скажу следующее, много ли вы покупали подержанных тачек с сухим двигателем? Часто ли вы меняете задний сальник коленвала? И кстати вроде как существуют оригинальные сальники рассечённые пополам для замены без демонтажа кпп. Да и долить 1 литр трансмиссионки за год и заменить сальник при замене сцепления мне кажется очень разумным компромиссом.
Задеть никого не хотел, вношу ясность, так сказать ИМХО.
З.Ы. Саня ты меня поразил. Как ты мог так смалодушничать? Как можно продать рэксика?
:-)
З.З.Ы. Виска очень просто проверяется. Нужно всего лишь прокрутить вывешенное колесо и оценить прилагаемое усилие. Точных цифр не скажу, но естесственно оно не должно свободно крутиться и также не должно встать "колом". Балонником оно должно прокручиваться при меньшем усилии чем при затягивании колёсных болтов.
__________________
Renault Can Clip в Бобруйске. +375447451098 Дмитрий.
Последний раз редактировалось diman145, 04.09.2013 в 20:41.
|
|
|