Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2013, 00:28   #27
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Обрыв, или перескочил, разница в поведении

Цитата:
Сообщение от Надюха Посмотреть сообщение
Да, она дернулась и заглохла. Но дело в том, что при заводке, сцепление тоже не было выжато. (ЭТО глупая ошибка при спешке). До этого заводилась очень хорошо. А после этого начались прострелы и глохнет. Симптомы прострелов от чего? Что могло провернуть? Одну из причин сказали, такое бывает, когда перескочил ремень. Нагрузка была двойная из-за сцепления. Пускачу не провернуть было, с неотжатым сцеплением. Что еще могло сорвать?
Да хоть десятерная нагрузка там была. Некоторые включают передачу и стартером выкатывают заглохшую машину из лужи или еще от куда. Ничего не перескакивает. Стартеру правда при этом пиндык приходит - под замену сразу после такого насилия. Но ни о каких перескоках речи нет. Я ж грю - можно было бы говорить о перескоке если бы стартер и сцепление были на разных валах(коленном и распределительном) которые как раз соединены ремнем ГРМ. Тогда да, нагрузки и прочее - перескочит на раз. Но во всех машинах и стартер и сцепление физически сидят на одном - коленном валу, и то и другое имеет связь с маховиком. Корзина сцепления к нему просто прикручена, а стартер при включении выталкивает шестерню которая цепляется в маховик и благодаря этому двигло заводится. Связи с распредвалом они не имеют и оказать на ремень должное усилие для перескока не могут в принципе. Если по какой то причине ослаб ролик натяжителя тогда ремень может перескочить. Но опять же включенная передача не имеет к этому никакого отношения. Если ролик ослаб то может проскочить даже при вывернутых свечах(при отсутствии компрессиии в цилиндрах) и выжатом сцеплении.
Я не говорю о том что у тебя не перескочил ремень - это можно узнать лишь вскрыв кожух и посмотрев что там под ним. Я говорю лишь о том что включенная передача не имеет никакого отношения к данному действу и иметь не может.
Сцепление конечно хорошо бы приучить себя выжимать при запуске двигателя. Во первых если передача включена и движок заведется - то машина "вдруг" никуда не уедет и не соберет соседей по стоянке или еще чего не натворит. Ну а во вторых - конкретно зимой это облегчает запуск движка т.к. стартеру не приходится крутить все шестерни в КПП сидящие в застывшем за ночь масле.
В этом плане мне нравятся американские машины - почти на всех стоит "защита от дурака" по крайней мере на моем Исузу Трупере 1987 года выпуска уже такая была - без выжатого сцепления завести машину нельзя. На педальке тупо стоит прерыватель размыкающий цепь питания стартера пока эту самую педальку "в пол" не нажмешь.
То что у тебя произошло что после не выжатого сцепления возможно проскочил ремень(возможно только потому, что туда еще никто не лазил и не смотрел что там на самом деле) - не более чем просто совпадение. Однако в жизнь меня приучила что бывают еще и не такие совпадосы.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обрыв ГРМ serj84 Renault Scenic 13 26.06.2015 20:22
какая разница в сборке motorist Renault Clio 1 08.11.2012 22:54
Обрыв ремня ГРМ bombay Общие вопросы 2 21.08.2007 11:44
Почему такая разница в цене авто? T-rex76 Renault Megane 3 18.02.2007 17:01


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 07:22.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.