15.07.2013, 00:28
|
#27
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Обрыв, или перескочил, разница в поведении
Цитата:
Сообщение от Надюха
Да, она дернулась и заглохла. Но дело в том, что при заводке, сцепление тоже не было выжато. (ЭТО глупая ошибка при спешке). До этого заводилась очень хорошо. А после этого начались прострелы и глохнет. Симптомы прострелов от чего? Что могло провернуть? Одну из причин сказали, такое бывает, когда перескочил ремень. Нагрузка была двойная из-за сцепления. Пускачу не провернуть было, с неотжатым сцеплением. Что еще могло сорвать?
|
Да хоть десятерная нагрузка там была. Некоторые включают передачу и стартером выкатывают заглохшую машину из лужи или еще от куда. Ничего не перескакивает. Стартеру правда при этом пиндык приходит - под замену сразу после такого насилия. Но ни о каких перескоках речи нет. Я ж грю - можно было бы говорить о перескоке если бы стартер и сцепление были на разных валах(коленном и распределительном) которые как раз соединены ремнем ГРМ. Тогда да, нагрузки и прочее - перескочит на раз. Но во всех машинах и стартер и сцепление физически сидят на одном - коленном валу, и то и другое имеет связь с маховиком. Корзина сцепления к нему просто прикручена, а стартер при включении выталкивает шестерню которая цепляется в маховик и благодаря этому двигло заводится. Связи с распредвалом они не имеют и оказать на ремень должное усилие для перескока не могут в принципе. Если по какой то причине ослаб ролик натяжителя тогда ремень может перескочить. Но опять же включенная передача не имеет к этому никакого отношения. Если ролик ослаб то может проскочить даже при вывернутых свечах(при отсутствии компрессиии в цилиндрах) и выжатом сцеплении.
Я не говорю о том что у тебя не перескочил ремень - это можно узнать лишь вскрыв кожух и посмотрев что там под ним. Я говорю лишь о том что включенная передача не имеет никакого отношения к данному действу и иметь не может.
Сцепление конечно хорошо бы приучить себя выжимать при запуске двигателя. Во первых если передача включена и движок заведется - то машина "вдруг" никуда не уедет и не соберет соседей по стоянке или еще чего не натворит. Ну а во вторых - конкретно зимой это облегчает запуск движка т.к. стартеру не приходится крутить все шестерни в КПП сидящие в застывшем за ночь масле.
В этом плане мне нравятся американские машины - почти на всех стоит "защита от дурака" по крайней мере на моем Исузу Трупере 1987 года выпуска уже такая была - без выжатого сцепления завести машину нельзя. На педальке тупо стоит прерыватель размыкающий цепь питания стартера пока эту самую педальку "в пол" не нажмешь.
То что у тебя произошло что после не выжатого сцепления возможно проскочил ремень(возможно только потому, что туда еще никто не лазил и не смотрел что там на самом деле) - не более чем просто совпадение. Однако в жизнь меня приучила что бывают еще и не такие совпадосы.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|