Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2012, 21:41   #16
Агроном
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Хлопки в впускном коллекторе

Передернул "контакт" датчика ОЖ и проблемы с заводкой исчезли

Теперь новые "последствия" загиба клапанов...

Через 100 км покатушек появился стук в двигле... Масло ушло на нет и выплеснуло в воздуховод-инжектор-впускной коллектор + на новых свечах жуткий нагар.

Посоветовали проверить поршневую группу так: поставить в ВМТ поршень и с усилием нажать на поршень через свечное отверстие. Провал свидетельствует о неисправности поршневой группы...

Понятно что
N-ное вскрытие покажет, но на замену чего следует рассчитывать?? И что то не могу найти есть ли на D7F направляющие втулки клапанов... гнутые клапана могли разбить их?!
Вверх   Ответить с цитированием
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 11:54.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.