18.11.2012, 21:41
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Калуга
Авто: Renault Kangoo, 1.2
Сообщения: 44
|
Ответ: Хлопки в впускном коллекторе
Передернул "контакт" датчика ОЖ и проблемы с заводкой исчезли
Теперь новые "последствия" загиба клапанов...
Через 100 км покатушек появился стук в двигле... Масло ушло на нет и выплеснуло в воздуховод-инжектор-впускной коллектор + на новых свечах жуткий нагар.
Посоветовали проверить поршневую группу так: поставить в ВМТ поршень и с усилием нажать на поршень через свечное отверстие. Провал свидетельствует о неисправности поршневой группы...
Понятно что N-ное вскрытие покажет, но на замену чего следует рассчитывать?? И что то не могу найти есть ли на D7F направляющие втулки клапанов... гнутые клапана могли разбить их?!
|
|
|