Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 18:15   #21
ivas777
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Кангу 2 дизель

Цитата:
Сообщение от Алегыч Посмотреть сообщение
Чтоб не плодить темы задам вопрос: хочу Кенгу2, что выбрать: новый бензин или б/у дизель? В новой отпугивает маломощный неэкономичный движок.Всегда хотел дизель, но с европы никогда машину не брал и своего дизеля никогда не было. Понял с 1.5dCI это как лотерея. Но их тоже несколько, какой из них менее гиморный: 80лс,86лс или104-106лс? Не будет ли 80лс слабоватым, как и бензин? Машина нужна для себя, дача-рыбалка-путешествия, в основном межгород. Нужна уверенная крейсерская 120км/ч, бодрость на обгонах и расход до 6-7л.
Допустим устраивает этот вариант(комплектация,а новее нет):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21101736-008a2.html
Цены не дорого, но всё до 09года, было б новее-взял.В чём тут может быть засада? Ну с диагностикой примерно понятно.Видимо обяз. нужна сервискнижка- смотреть межсервис не через 30тыс, скрутку одометра? Ранние выпуски 08-09г может ещё косячные?
По адаптации европейки как-то отличаются?, Ну там по подвеске, защите?
Кста всплывают и варианты с бенз. 1.6 16V - 100лс, мегановский видимо - есть смысл рассматривать, или в сравнении с дилерским выиграша в динамике нет?
Ну вопросов вообще много, хотя и перечитал тут всё...
------------
У меня бенз со 106л.с. из Германии. Недавно пригнал. В общих чертах здесь: http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=3&t=235&start=120 (на третьей странице в середине).
По расходу конечно не фонтан- 8,5л. трасса-город, но 70 % трасса; а в городе 11-13л, но я жгу иногда не по детски, чтобы не плестись.

Насчет прыткости 16 ти клап 106л.с. относительно наших бензинок 8ми клоповок 84л.с., то этот ощутимо резвее едет, об этом и ттх говорят-для 8ми клопового 16 сек до 100, а 16-ти клап. за 13сек до сотни+ 16 ти клап ессно чуть поэкономичнее и потише наверное работает. Но зато у нового 8-ми клопа, купленного в России идет гарантия, а это немаловажно.

Про дизель особо не скажу, но на работе дядька на старом Кангу на дизеле 70л.с. влетел на плохой заправке на форсунки (около 20-25тыс.руб), а потом и турбина на 115тыс.км накрылась (около 25тыс руб). Как я понял с его слов, цены с работой у неофициалов. Но он все равно доволен, особо тракторной тягой+ расход (бака 50л. на трассе хватает на 800-850км).
Я вот даже вроде из-за расхода чутка пожалел, что там дизеля не взял, ибо он почему-то изначально дешевле в цене и + дешевле из-за меньшей пошлины (на 1,5литровый). Короче, очень приличного дизеля у оф. дилера Рено там можно взять в сумме затрат на пергон,таможню за 460-480- 500тыров со всеми расходами и с со свежим, чистым пробегом (но это у оф. дилера Рено). Если дешевле, то уже наверное укатанные по пробегу (у дилера) или убитые/подскрученные (если на рынке). Короче дешевле 480-500 тыров (со всеми расходами) я бы не брал дизельный Кангу (в чистом виде там он должен стоить 7000-8000евров).
А здесь наверное и подавно дизели я бы не брал (имхо). Или брал бы, если только там перекуп покупал авто у оф. дилера Рено.

Но отсутствие опыта по дизелям сыграло свою роль...испугался новизны)) но ничего, мне и бензинки 16 клапанника хватит, зато зимой без гемора с дизелем и т.д.

Последний раз редактировалось ivas777, 09.06.2012 в 18:45.
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин или дизель... karabas7650 Renault Scenic RX4 5 11.10.2011 00:08
как дизель работает сер888 Renault Scenic 4 14.08.2011 21:56
дизель. ivan Renault Laguna (Рено Лагуна) 4 07.07.2007 00:22
Купил Кангу 1999 года 1.9 дизель bosyara Renault Kangoo 25 09.11.2006 23:03


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 07:23.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.