13.02.2012, 22:45
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Ростов на Дону
Авто: Renault Kangoo 2006 г,K7J700 1.4
Сообщения: 64
|
Ответ: Катализатор
Цитата:
Сообщение от Passat
Заедь на диагностику, пусть они тебе проверят давление перед катализатором. Должно быть не более 0,5 атмосферы. (Выворачивается верхний датчик кислорода и вместо него вворачивается манометр). Если давление больше - мой тебе совет, выкидывай катализатор и ставь на его место пламягоситель. У нас в Н.Новгороде цена вопроса - 4000 руб. Насчет второго лямбда-датчика не заморачивайся, у тебя прошивка под ЕВРО-2, а в этой прошивке он не опрашивается. Я у себя поменял месяца три назад - машина не то, чтобы поехала, она полетела....
|
Под евро 2 не ставят второй датчик если не ошибаюсь...как расход напиши,уменьшился и на сколько?Выкинуть катализатор не долго.Мнения по поводу лямбды расходятся 50 на 50.У тебя так же стоит два датчика?Чек не горит после удаления?
__________________
[B]Renault[/B] [B]Kangoo [/B]2006 г,К7J700 1,4i
|
|
|