24.01.2012, 00:19
|
#26
|
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Питер, парголово
Авто: Kangoo 1.6 (мотор 2010г) 2000гв. пэсэнджер
Сообщения: 101
|
Ответ: из 1.4 сделать 1.6
я бы не стал так делать.
1) старый мотор надо точить, потому как новая номинальная поршневая будет очень плохо себя чувствовать в стром блоке с выработкой на цилиндрах, а особенно учитывая больший ход поршня.
2) это не выгодно по деньгам, выйдет дороже.
если стремно номер на моторе очень легко "сгнить" до нечитаемости.
соответвенно и проблемм не будет. номера в мрэо не смотрят. это 100% и на постах тоже. сам лично спрашивал и дпсов.
а отличия их
1) форсунки
2) маховик и диаметр сцепления
3) кв и шатуны и как следствие другой ход поршня
__________________
Помошь в ремонте в Питере!
+7 951 667 92 19 (Семен)
|
|
|