Цитата:
Сообщение от Мигель
Штатный реновский -газовый и довольно жёсткий Ставил бразильский газ-слишком мягкие Поставил на место родные
|
Отчитаюсь про замену задних амортизаторов. Сразу замечу, что менял на Нивовские-в итоге 5+ по ощущениям и загрузке при пустой машинке и при 3х мужиках в салоне, полностью не загружал, только загружу-отчитаюсь. Значит сама замена простая:
1)из ямы откручиваем нижний болт на 18 крепления амика (ф. 1,правда там он уже откручен и Ф.2)
2) поднимаем машинку, снимаем колесо, откручиваем верхний болт амика на 16. (ф.3-делал уже с поставленным колесом)
3) вставляем новый амик, закручиваем только в верхний болт, нижний лишь нанизываем. Ставим колесо, опускаем машинку и затягиваем нижний болт. Вот и всё.
По Нивовским амикам есть ньюанс. В родных ухо амика идеально под болт, в вазовских болт немного гуляет, исправил подходящим кусочком шланга. (ф.4) На ф.5 видно отличие родных и Нивовских. И последнее – на верхний болт одел шайбу иначе повреждается резинка Ф-6. Теперь о цене - средненькие родные амики стоят от 480грн., нивовские ставил Российские СААЗ по 80грн./шт.(продавец клялся что это самое лучшее). Пока счастлив, дальше будем смотреть их поведение.