04.04.2008, 16:32
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Самара
Сообщения: 6
|
Ответ: приемка машины у дилера
Ситуация разрешилась. В очередной раз пришел в салон, но с письмом-претензией на имя директора. Показал письмо манагеру. На след. день машину загнали в сервис и дефект устранили (минимизировали) - Зазор был 5мм, стал 2. Акт приемки подписал без замечаний. На следующий день позвонили из Рено( я понял всем звонят) - Расспрашивали про работу дилера - ответил что всё ок, но выссказал свое фи по поводу отсутствия салонного фильтра. Я так понимаю, что качество сборки Символов начинает хиреть( в салоне было 6 машин и у 5 из них обивка дверей с зазорами 1-3 мм) И фильтр этот салонный( вернее его отсутствие..) Хотя у Калины качество лучше? Я наверно придираюсь сильно . И много требую за эти деньги... Ведь машина то добротная. И для наших дорог.
Ну вобщем вопрос можно закрыть.
|
|
|