05.01.2008, 17:14
|
#27
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault Scenic RX-4
Сообщения: 182
|
Ответ: Шаровая опора...
Короче сегодня в 10.00 начали. В 11.00 приехал, а они уже супорт на место ставят, заодно и посмотрел как и что сделали. на вид все аккуратно. Шаровая встала как родная (ИМХО, на меганах просто применили шаровую, которую на RX4 в свое время начали ставить, - вот и подходит поэтому). Шаровая в рычаг зашла с правильным натягом, не болтается, диаметр пальца 16 мм - то, что надо. Как я говорил, в основном из-за гула в ступичном подшипнике начали сыр-бор, т.е. первоначально я его купил на замену, ну и шаровую заодно.
Итог:
1. По ступичному. Гул пропал, биение на руле пропало, слышу на 120 км/ч свист ветра за окном. Расход еще не успел проверить, ИМХО, уменьшится.
2. По шаровой. Руль встал на место. До этого приходилось чуть вправо доворачивать, чтобы прямо ехать, а он естественно обратно возвращался, т.е. машину тянуло влево. Сейчас все в порядке. Ни каких уводов. И рулевое стало четче работать, острее как-бы. Исчезли пощелкивания в подвеске (ну это понятно почему).
Короче все обошлось в
1. Подшипник - 2200, шаровая - 700, день мотания по магазинам
2. Работа - 1500, полтора часа.
Вот.
P.S. По ходу выяснилось, что колодки пора менять. Теперь встал вопрос какие. Кто каталожные номера передних колодок на RX4 знает. Там колеса на 16, поэтому и колодки наверное не такие как на SCENIC I. Официалы у нас меняют за 3500.
Последний раз редактировалось MEGAP, 05.01.2008 в 17:19.
|
|
|