|  |  | 
	
		|  |  |  
	
	| 
	
	
		
	
		
	
		|  13.04.2006, 23:36 | #16 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 27.02.2006 Адрес: МО Авто: VOLVO S40new 
					Сообщения: 118
				      | 
 Первое авто был ЛуАЗ    ,как говорили зверь! 
Второе и третье 2105,2107 
Четвертое авто Опель Вектра 
Ну и на сегодня Символ.
				__________________[B][I]VOLVO[/I][/B]
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  13.04.2006, 23:50 | #17 |  
	| Профи 
				 
				
				Регистрация: 20.03.2006 Адрес: Набережные Челны Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП 
					Сообщения: 602
				      | 
 ВАЗ-21043,покупался новым.Работал на износ. Окупил себя раз 50:-).Продан на четвертом году с пробегом 155.000.Рабочая лошадка.Газель,бортовая,новая.Сыпалась-мама не горюй :-).Но 3 года прослужила верой и правдой.Продана с пробегом 150.000.
 Ford Escort,двухдверный,1.6, 96 л.с.,с заводским обвесом,спортивный салон...Не новый,из Германии,с фиг знает каким пробегом.Сыпался регулярно,очень дорого.Нафиг.Продан после 4 лет,с пробегом(моим 20.000).
 ВАЗ-21099,не новая,с пробегом 80.000.Проездил год,добавил 52.000.Был продан дороже,чем куплен.
 ВАЗ-21102,новый,отходил 3 года,92.000,очень радовал,деньги не сосал,работяга :-).Отдан в хорошие руки(не без сожаления...).
 И наконец-Сценик.Первая новая иномарка.Радует.Выбран осознанно.
 З.Ы.В обзоре не указаны не свои авто и с обладанием менее года.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  14.04.2006, 08:55 | #18 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 26.02.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 109
				      | 
 ВАЗ 21063ВАЗ 21043 с шестым салоном
 ВАЗ 21213 НИВА - очень "солидарный" авто
 ВАЗ 21047 по сей день в ракушке
 
 Теперь
 SYMBOL 1,4
 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  14.04.2006, 10:48 | #19 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 11.04.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 846
				      | 
 Все свои машины любила очень. и люблю по сей день.
 2103 звали ее Канарейка
 2108 - Белка
 21102 - Снежок
 Honda Civic - Ксюша
 
 Каждая машина на своем этапе мне помогла. У меня к ним нареканий не было, видимо везло.
 Могу сказать, что самый "капризный" был ВАЗ 21102 (видимо, потому что мальчик)
 
 и сейчас Лагуна - Жу-Жу
 есть проблемы у нее, но они не влияют на мое к ней отношение, очень ею довольна.
 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  14.04.2006, 11:14 | #20 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 12.04.2006 Адрес: Питер 
					Сообщения: 625
				      | 
 Первым у меня был Пассат Б-3 универсал 91г 1.8 моно. Отличная машина, ничего не ломалось. Слов нет, до сих пор вспиминаю. 
Недавно предложили Рено и я продал его. 
Теперь езжу на Рено Меган Купе (или Коач, кому как) 2л 115л.с. правда на автомате    Красивая юркая машинка, всем нравится и мне тоже. Жаль только что не 150 лошадок и не на "ручке". |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  14.04.2006, 12:01 | #21 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 31.03.2006 Адрес: Москва, ВАО, Измайлово 
					Сообщения: 224
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от MerCOOL @ 14.04.2006, 11:14  Первым у меня был Пассат Б-3 универсал 91г 1.8 моно. Отличная машина, ничего не ломалось. Слов нет, до сих пор вспиминаю. 
Недавно предложили Рено и я продал его. 
Теперь езжу на Рено Меган Купе (или Коач, кому как) 2л 115л.с. правда на автомате    Красивая юркая машинка, всем нравится и мне тоже. Жаль только что не 150 лошадок и не на "ручке". |  А почему жалко, что не на "ручке"?
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  14.04.2006, 14:59 | #22 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 06.04.2006 Адрес: Химки МО (90) 
					Сообщения: 280
				      | 
 О машине никогда не мечтала - в семье никогда не было автомобилистов. Жизнь крутанула так, что пришлось идти в автошколу. По началу вообще ничего не клеилось - спасибо самому вредному инструктору Химок и ВАЗ 2104. С него и началась моя водительская карьера.Skoda Felicia  - первая моя машина. Выбирала долго, по деньгам проходили или отечественные авто, или авто в возрасте. Душа и разум выбрали Филю. 1997 г. 1,3 карбюратор. После автошкольных машин она показалась игрушкой - так все было просто и удобно.  Да, машинка не новая, были и капризы иногда, но все предсказуемо. Ни разу за три года в поле я не вставала. Единственный серьезный минус - уж больно клиренс маленький. До сих пор ностальгирую , встретив ее на дороге.
 Ну а потом свершилась мечта: Renault Clio II.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.04.2006, 11:38 | #23 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 12.04.2006 Адрес: Питер 
					Сообщения: 625
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Kisena @ 14.04.2006, 12:01  А почему жалко, что не на "ручке"? |  Ну все-таки автомобиль с претензией на спортивность... 
Да и я люблю чуствовать автомобиль, а так сидишь как дурак, только руль крутишь   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.04.2006, 11:42 | #24 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 26.02.2006 Адрес: Moscow 
					Сообщения: 594
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от MerCOOL @ 17.04.2006, 11:38  Ну все-таки автомобиль с претензией на спортивность... 
Да и я люблю чуствовать автомобиль, а так сидишь как дурак, только руль крутишь   |  странно как-то 
2 литра и 115 лошадей 
ммм 
у меня на пежо больше было с 1,6 
крутится легко? |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.04.2006, 12:51 | #25 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 12.04.2006 Адрес: Питер 
					Сообщения: 625
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от 2 Пилот @ 17.04.2006, 11:42  странно как-то2 литра и 115 лошадей
 ммм
 у меня на пежо больше было с 1,6
 |  Это что у тебя за пыжик такой был что 1.6 больше 115 кобыл?! 
2л 8 клапанов 115 лс немного конечно.. средненько я бы сказал, вот 16 клапанов давал 150.
 
[quote]Цитата[/center] если ты про руль, то легко   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.04.2006, 13:44 | #26 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 26.02.2006 Адрес: Moscow 
					Сообщения: 594
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от MerCOOL @ 17.04.2006, 12:51  Это что у тебя за пыжик такой был что 1.6 больше 115 кобыл?! 
2л 8 клапанов 115 лс немного конечно.. средненько я бы сказал, вот 16 клапанов давал 150. 
если ты про руль, то легко   |  206 XS 1,6 16V 
в стоке 110 лошадей 
после замены выпуска - настроеный коллектор + глушитель 
порядка 120-125 л.с. 
и вообще - поживее стала на низах
 
про крутится я имел ввиду конечно не руль    
а двигатель 
но 8 клапанник лучше особенно не мучить |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.04.2006, 14:12 | #27 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 11.04.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 846
				      | 
 А у меня в Лагуне 1,8 в ПТС указано 130 л.с.Видимо это ошибка странная. Я далеко не первая владелица, и ведь на учет поставили, как так можно?
 Третий месяц стою перед выбором
 начинать "работу" по внесению изменений в ПТС или ну его?
 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.04.2006, 14:17 | #28 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 26.02.2006 Адрес: Moscow 
					Сообщения: 594
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Наталья @ 17.04.2006, 14:12  А у меня в Лагуне 1,8 в ПТС указано 130 л.с.Видимо это ошибка странная. Я далеко не первая владелица, и ведь на учет поставили, как так можно?
 Третий месяц стою перед выбором
 начинать "работу" по внесению изменений в ПТС или ну его?
 |  дааа, странно 
если 16и клапанный движок, то либо 107, либо 120 л.с. 
а если 8и - 90 л.с. 
но никак не 130 
так что, если у тебя 16V - то можешь не заморачиваться 
ничего кроме траблов ты не получишь
модификации |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.04.2006, 14:38 | #29 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 05.04.2006 Адрес: Пенза 
					Сообщения: 967
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Наталья @ 17.04.2006, 14:12  А у меня в Лагуне 1,8 в ПТС указано 130 л.с.Видимо это ошибка странная. Я далеко не первая владелица, и ведь на учет поставили, как так можно?
 Третий месяц стою перед выбором
 начинать "работу" по внесению изменений в ПТС или ну его?
 |  Согласен со 2 Пилотом. Кроме лишних хлопот ничего не будет. Даже при расчете ОСАГО учитывается  диапазон мощности двигателя 100-150 л.с. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.04.2006, 14:40 | #30 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 11.04.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 846
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от 2 Пилот @ 17.04.2006, 14:17  дааа, странно 
если 16и клапанный движок, то либо 107, либо 120 л.с. 
а если 8и - 90 л.с. 
но никак не 130 
так что, если у тебя 16V - то можешь не заморачиваться 
ничего кроме траблов ты не получишь
модификации |  Этого я и боялась (траблов) 
У меня 8-ми клапанный 
Очень обидно, за эти 130 л.с. ОСАГО недешево стоит... |  
	|   |   |  |  
 
 
	
		|  Похожие темы |  
	| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |  
	| Истории из жизни. | МарВа | Юмор | 3 | 20.04.2007 04:38 |  
 
 
 
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения 
 HTML код Выкл. |  |  |  |  |