Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2012, 22:32   #1
BasilM
Профи
 
По умолчанию Неравномерное тормозное усилие и подвеска

Поехал на техосмотр. Диагноз: неравномерное тормозное усилие на передней оси. Левое тормозит на 25% хуже правого
Колодки/диски заменены 10ткм назад, жижа - год назад. При торможении машину не ведет.
Может ли это быть из-за того, что как раз слева раздолбаны сайлент-блоки и ступичный люфтит. Влияет ли вообще состояние подвески на этот показатель?
Вверх   Ответить с цитированием
*****
Старый 14.08.2012, 22:45   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Неравномерное тормозное усилие и подвеска

Было на Ланосе-прокачай тормоза.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 22:53   #3
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Неравномерное тормозное усилие и подвеска

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Было на Ланосе-прокачай тормоза.
Да, завтра поеду в сервис. Просто техосмотр уже слегка горит, а подвеску только на след неделе делать будут. Вот думаю, рискнуть ли завтра после прокачки на ПИК сунуться или сначала подвеску сделать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 23:03   #4
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Неравномерное тормозное усилие и подвеска

Тормозное усилие и разбитая подвеска немного разные вещи.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 23:13   #5
Вова_
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Неравномерное тормозное усилие и подвеска

Про неравномерность тормозного усилия - это старая разводка на техосмотре. Про это много было писано. Если машину в стороны при торможении не уводит вообще, значит разводят.

Самое простое - считают не по ГОСТовской формуле, а по какой-нить своей, которая в стенд "зашита".
Или, например, "путают" тип авто при замере,т.е. вместо переднеприводного авто, включают расчёт для полного привода. Погрешности и чувствительность там разные, а надпись на распечатке - не прошёл.
И - пжалте на замену... колодок там, или дисков. У нас тут рядом всё, сразу и поменяем. И быстро. Ну да чуть дороже, но вы же время экономите: не нужно где-то кого-то искать, всё на месте сделаем.
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 23:21   #6
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Неравномерное тормозное усилие и подвеска

Могут быть мокрые валики и резина-вот тоже разное усилие.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 23:22   #7
Вова_
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Неравномерное тормозное усилие и подвеска

Это тоже как вариант развода.
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 23:41   #8
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Неравномерное тормозное усилие и подвеска

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Тормозное усилие и разбитая подвеска немного разные вещи.
Я просто не очень в курсе, что там замеряется. Например, если на этот показатель влияет не только равномерность усилия, но и одновременность его применения,то разбитая подвеска может влиять, наверное: одно колесо уже тормозит барабан, а второе - люфты выбирает

Цитата:
Сообщение от Вова_ Посмотреть сообщение
Про неравномерность тормозного усилия - это старая разводка на техосмотре. Про это много было писано
В данном случае - сомневаюсь. Проверили два раза, ручник и задние - в норме. Монитор с результатами виден, так что видно, как усилие нарастает неравномерно. Усилие по осям смотрится, так что причем тут полный привод - не понял.

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Могут быть мокрые валики и резина-вот тоже разное усилие.
В принципе, да. После мойки был, но сзади все ОК, и проверили два раза.

Надеюсь, что прокачкой все ограничится...

P.S. А еще сгорела одна из лампочек подсветки ГРЗ. Причем я в воскресенье всё проверял
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 00:02   #9
Вова_
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Неравномерное тормозное усилие и подвеска

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
В данном случае - сомневаюсь. Проверили два раза, ручник и задние - в норме. Монитор с результатами виден, так что видно, как усилие нарастает неравномерно. Усилие по осям смотрится, так что причем тут полный привод - не понял.
Как раз полный привод и причём. Стенд по разному считает, если ему говорят тип привода.
Усилие ВСЕГДА нарастает неравномерно.Суть в том, какую неравномерность ещё можно считать нормой и не показывать на мониторе, а какую - нет.

По мне так проще купить этот талон за тыщу рублей и быть уверенным, что разводить уже не станут, чем по несколько раз приезжать на ПИК, слышать что "не прошли, вам надо тото, тотот и тото сделать, можно прямо у нас, и тогдаааа...!
А за машинкой хороший хозяин и так следит, чтобы всегда всё у неё в порядке было. Без привязки к техосмотру.
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.

Последний раз редактировалось Вова_, 15.08.2012 в 00:06.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 00:18   #10
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Неравномерное тормозное усилие и подвеска

Цитата:
Сообщение от Вова_ Посмотреть сообщение
Как раз полный привод и причём. Стенд по разному считает, если ему говорят тип привода.
Усилие ВСЕГДА нарастает неравномерно.Суть в том, какую неравномерность ещё можно считать нормой и не показывать на мониторе, а какую - нет.
Я вижу, как при нажатии на тормоз начинают расти два столбика на мониторах. Куда нагляднее? Где обман? Это ПИК, а не ЦИК
И мне непонятно, как может быть допустима разница в тормозном усилии, вне зависимости от привода.
Полноприводные по отдельной линии идут, кстати.

Цитата:
Сообщение от Вова_ Посмотреть сообщение
По мне так проще купить этот талон за тыщу рублей и быть уверенным...А за машинкой хороший хозяин и так следит, чтобы всегда всё у неё в порядке было. Без привязки к техосмотру.
Как ты проверяешь этот параметр и, например, выхлоп в домашних условиях?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 22:26   #11
Вова_
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Неравномерное тормозное усилие и подвеска

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Как ты проверяешь этот параметр и, например, выхлоп в домашних условиях?
Этот это какой?
По выхлопу всё проще простого
На машинке живой катализатор, две лямбды. Если при прогретом движке выхлоп прозрачный - значит всё в порядке. Если что-то не так - зажигается "жёлтый глаз" что является поводом прицепить ноут и глянуть на датчики через мелкоскоп.
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 23:29   #12
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Неравномерное тормозное усилие и подвеска

Цитата:
Сообщение от Вова_ Посмотреть сообщение
Этот это какой?
Равномерность работы тормозов

В общем, посмотрели в сервисе суппорт. Никаких аномалий не нашли - пыльник целый, поршень чистый, выходит равномерно, направляющие тоже нормально работают. Прокачали. Заменили раздолбанные сайленты, стойки стаба и подшипник.
Поехал на техосмотр, результат - абсолютно тот же Четыре раза проверили. Дядька сказал: "Ничего ты не сделал, езжай делай". Наверное, решил, что я только лампочку подсветки поменял
Пока техосмотр бесплатный, съезжу на другую станцию А то 5 тыщ за новый суппорт отдавать не хочется...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 23:51   #13
Вова_
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Неравномерное тормозное усилие и подвеска

Лучше отдай тыщу на техосмотр
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 00:33   #14
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Неравномерное тормозное усилие и подвеска

Цитата:
Сообщение от Вова_ Посмотреть сообщение
Лучше отдай тыщу на техосмотр
Скажи, кому! Можно в личку.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 23:28   #15
Вова_
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Неравномерное тормозное усилие и подвеска

А как же?
Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Я вижу, как при нажатии на тормоз начинают расти два столбика на мониторах. Куда нагляднее? Где обман? Это ПИК, а не ЦИК ?
А как же техосмотр по-честному???
Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Скажи, кому! Можно в личку.
Не поверю, что в Колпино некому "пошлину собирать"
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задняя подвеска. nkj76 Renault Scenic 24 25.02.2014 00:04
пневмо подвеска nickson_81 Renault Scenic 4 26.02.2012 18:14
Задняя подвеска dilirium Renault 19 3 15.11.2011 00:58
Передняя подвеска Серегун Renault Logan 1 08.11.2011 13:43
Задняя подвеска Пижон Renault 19 1 05.10.2011 02:49


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 23:19.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.