| 
 | 
 | 
	
		  | 
	
	 | 
 
 
	
	
			
	
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			07.11.2011, 10:06
			
							
		 | 
		
			 
			#31
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 24.08.2010 
				Адрес: Гомель, Беларусь 
				Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001 
				
				
					Сообщения: 1,178
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Генератор
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Kasper
					 
				 
				Выздоравливай коллега! Здоровье - это главный генератор! 
			
		 | 
	 
	 
 Спасибо. Обязательно выздоровею.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			08.11.2011, 09:59
			
							
		 | 
		
			 
			#32
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 24.08.2010 
				Адрес: Гомель, Беларусь 
				Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001 
				
				
					Сообщения: 1,178
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Генератор
			 
			 
			
		
		
		
		Товарищи. Я решил проблему. Но причина до сих пор не ясна. Дело было так: вчера сняли с моим автомехаником генератор. Разобали его. Прозвонили каждый диод  -диоды моста в порядке. продули компрессором. Зачистили все контакты. Собрали. Пропаял я хорошо выводы обмоток. Поставили на место - и о чудо - 14В, все великолепно. Что это было - не понятно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			08.11.2011, 10:59
			
							
		 | 
		
			 
			#33
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Водила 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 19.05.2011 
				Адрес: Молдова Кишинев 
				Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г 
				
				
					Сообщения: 346
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Генератор
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  serge47
					 
				 
				Товарищи. Я решил проблему. Но причина до сих пор не ясна. Дело было так: вчера сняли с моим автомехаником генератор. Разобали его. Прозвонили каждый диод  -диоды моста в порядке. продули компрессором. Зачистили все контакты. Собрали. Пропаял я хорошо выводы обмоток. Поставили на место - и о чудо - 14В, все великолепно. Что это было - не понятно. 
			
		 | 
	 
	 
 А по моему всё понятно. Если диодный мост исправен, то скорее всего ето была обмотка (какой-то контакт отпоялся или просто собралась грязь). К етому добавить продувку и маленькую профилактику - получим рабочий генератор). Как говорится, отделался лёгким испугом.))  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			08.11.2011, 11:09
			
							
		 | 
		
			 
			#34
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 24.08.2010 
				Адрес: Гомель, Беларусь 
				Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001 
				
				
					Сообщения: 1,178
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Генератор
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Kasper
					 
				 
				А по моему всё понятно. Если диодный мост исправен, то скорее всего ето была обмотка (какой-то контакт отпоялся или просто собралась грязь). К етому добавить продувку и маленькую профилактику - получим рабочий генератор). Как говорится, отделался лёгким испугом.)) 
			
		 | 
	 
	 
 У нас есть мнение, что был неконтакт генератора с массой. Такое же мнение высказал некий специалист-автоэлектрик при телефонной беседе.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			08.11.2011, 11:32
			
							
		 | 
		
			 
			#35
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Водила 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 19.05.2011 
				Адрес: Молдова Кишинев 
				Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г 
				
				
					Сообщения: 346
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Генератор
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  serge47
					 
				 
				У нас есть мнение, что был неконтакт генератора с массой. Такое же мнение высказал некий специалист-автоэлектрик при телефонной беседе. 
			
		 | 
	 
	 
 Не забывайте про симптомы. При оборотах появлялось напряжение, типичное поведение для слабого контакта. И не обязательно с массой, а может и из -за банальной пыли или контактов обмотки. После выполненных работ думаю истинная причина останется личной тайной Вашего генератора))) Главное что бы он далее трудился исправно. 
А профилактика таким узлам, как стартер и генератор абсолютно необходимы.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			08.11.2011, 14:39
			
							
		 | 
		
			 
			#36
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 24.08.2010 
				Адрес: Гомель, Беларусь 
				Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001 
				
				
					Сообщения: 1,178
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Генератор
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Kasper
					 
				 
				Не забывайте про симптомы. При оборотах появлялось напряжение, типичное поведение для слабого контакта. И не обязательно с массой, а может и из -за банальной пыли или контактов обмотки. После выполненных работ думаю истинная причина останется личной тайной Вашего генератора))) Главное что бы он далее трудился исправно. 
А профилактика таким узлам, как стартер и генератор абсолютно необходимы. 
			
		 | 
	 
	 
 Согласен с Вами. 
 
Этот случай подвинул меня на покупку на ebay.com дешевого китайского цифрового вольтметра, который я прилеплю где-нибудь на консоли...  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			08.11.2011, 20:01
			
							
		 | 
		
			 
			#37
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Водила 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 19.05.2011 
				Адрес: Молдова Кишинев 
				Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г 
				
				
					Сообщения: 346
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Генератор
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  serge47
					 
				 
				Согласен с Вами.  
 
Этот случай подвинул меня на покупку на ebay.com дешевого китайского цифрового вольтметра, который я прилеплю где-нибудь на консоли... 
			
		 | 
	 
	 
 а вот с этого места пожалуйста по подробней. Может и я себе сделаю такую приспособу  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			08.11.2011, 20:11
			
							
		 | 
		
			 
			#38
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Водила 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 19.05.2011 
				Адрес: Молдова Кишинев 
				Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г 
				
				
					Сообщения: 346
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Генератор
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  serge47
					 
				 
				Согласен с Вами.  
 
Этот случай подвинул меня на покупку на ebay.com дешевого китайского цифрового вольтметра, который я прилеплю где-нибудь на консоли... 
			
		 | 
	 
	 
 Авот с этого места пожалуйста по подробней. Может быть и я сделаю себе такую приспособу.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			08.11.2011, 21:41
			
							
		 | 
		
			 
			#39
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 24.08.2010 
				Адрес: Гомель, Беларусь 
				Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001 
				
				
					Сообщения: 1,178
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Генератор
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Kasper
					 
				 
				Авот с этого места пожалуйста по подробней. Может быть и я сделаю себе такую приспособу. 
			
		 | 
	 
	 
 А вот такой:
 http://www.ebay.com/itm/Best-Voltmet...18053412684483
5 баксов с пересылкой... Разъем с прикуривателя выброшу, конечно. Приколхожу на +12 намертво.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.06.2012, 10:43
			
							
		 | 
		
			 
			#40
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 21.02.2009 
				Адрес: S-Pb 
				Авто: RX4  F4R 
				
				
					Сообщения: 168
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Генератор
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  serge47
					 
				 
				Снял регулятор, не снимая генератора. Проверил щетки - они в порядке. 
			
		 | 
	 
	 
 Народ подскажите пожалуйста, как снять щёточный узел без снятия генератора?
Проблемы будут какие-то? 
 Инструмент какой-то особенный нужен?
У меня генератор начал "чудить". Похоже где-то внутри пропадает контакт и пропадает заряд.  Надо разбирать и наверное менять щёточный узел. 
Может кто знает PN на щеточный узел для генератора VALEO? 
На генератор данные такие: 
SG10B016 
2542411 B 
14V 46/120A 
8200 019 706  -  Реношный номер
 
Какой для него подходит щеточный узел?  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Timurovets, 04.06.2012 в 10:54.
				
				
			
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.06.2012, 10:50
			
							
		 | 
		
			 
			#41
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 21.02.2009 
				Адрес: S-Pb 
				Авто: RX4  F4R 
				
				
					Сообщения: 168
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Генератор
			 
			 
			
		
		
		
		Да, кстати. 
Может кому пригодится моё "знание" полученное в экстремальных условиях. 
Исходные данные такие: 
Двигатель F4R 
Аккумулятор VARTA SILVER, 3х летний. Заряжен стандартно - от генератора. 
В машине выключено всё электрооборудование, включая приборку (выдернут предохранитель), фары и т.д. и т.п. Правда вентилятор мотора не отключал. 
Вопрос - сколько машина проедет на аккумуляторе по трассе до полного разряда аккумулятора? 
Ответ -  
до 200 км на скорости 90 - 120 км/ч. 
Последние 50 км будет нервно отзываться на нажатие тормоза и включение поворотников. 
Признак того,что сейчас совсем заглохнет - при нажатии на сцепление начинает орать на повышенных оборотах движок. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Timurovets, 04.06.2012 в 11:07.
				
				
			
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.06.2012, 11:04
			
							
		 | 
		
			 
			#42
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 21.02.2009 
				Адрес: S-Pb 
				Авто: RX4  F4R 
				
				
					Сообщения: 168
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Генератор
			 
			 
			
		
		
		
		PS 
Самое важное! 
А что делать, если ехали-ехали и приехали? Т.е. если в пути загорелась лампочка генератора? А стоим так, что  "вперед пятьсот и назад пятьсот?" 
Попробуйте взять железяку и постучать по корпусу генератора. Только не по пластмассе, где щеточный узел, а именно по корпусу. Может помочь! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.06.2012, 11:18
			
							
		 | 
		
			 
			#43
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Водила 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 01.09.2008 
				Адрес: Дмитров 
				Авто: Рено Сценик RX4, F4R744 
				
				
					Сообщения: 344
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Генератор
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Timurovets
					 
				 
				Народ подскажите пожалуйста, как снять щёточный узел без снятия генератора? 
Проблемы будут какие-то?  
Инструмент какой-то особенный нужен? 
 
У меня генератор начал "чудить". Похоже где-то внутри пропадает контакт и пропадает заряд.  Надо разбирать и наверное менять щёточный узел. 
Может кто знает PN на щеточный узел для генератора VALEO? 
На генератор данные такие: 
SG10B016 
2542411 B 
14V 46/120A 
8200 019 706  -  Реношный номер 
 
Какой для него подходит щеточный узел? 
			
		 | 
	 
	 
 Пол года назад ремонтировал генератор. До дома не дотянул 20км, пришлось разбирать на месте. Сам генератор можно и не снимать, но насос ГУР и его кронштейн придется снять. Далее откручиваем провода и снимаем(громко матерясь) пластиковую защиту генератора (держится на двух винтах). Под защитой щеточный узел он же реле заряда на трех винтах. Я его снял и отвез в мастерскую по генераторам/стартерам. Мастера перепаяли щетки, сам узел остался старым, цена вопроса 300 рублей. Еще стоит обратить внимание на коллектор, если он сильно изношен, то его тоже надо менять - автоматом попадаем на замену подшипников и полное снятие генератора.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.06.2012, 12:17
			
							
		 | 
		
			 
			#44
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 24.02.2011 
				Адрес: тульская обл. гУзловая тел.89051148017 
				Авто: Renault RX4 2,0 бензин 2002г.в. 
				
				
					Сообщения: 64
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Генератор
			 
			 
			
		
		
		
		недавно сам менял щетки, свся засада в том что надо снимать ремень. нужно запомнить а лучше зарисовать как он надет на роликах. я снимал так:ключем по часовой стрелке ослабил натяжной ролик,скинул ремень с шкива насоса ГУРа,снял гур и натяжной ролик(они снимаются вместе) ключем поворачиваем(взводим)ролик и фиксируем его каким нибудь болтиком на 6 (там есть отверстие для этого),далее снимаем генератор. собираем в обратной последовательности. после того как заведем ремень за все ролики(с помощью какойто матери) ключом чуть натягиваем пружину на натяжном ролике и отверткой вытаскиваем нашу чеку из болтика. вуаля ремень натянулся.проворачиваем двигатель на несколько оборотов и проверяем положение ремня на роликах. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
 
 | 
  
 
 
	
		
			 
			Похожие темы
		 | 
	 
	| Тема | 
	Автор | 
	Раздел | 
	Ответов | 
	Последнее сообщение | 
 
	| генератор | 
	mas | 
	Renault Symbol | 
	3 | 
	24.02.2009 11:09 | 
 
	| Сломался генератор | 
	mrsao | 
	Renault Symbol | 
	6 | 
	19.07.2006 01:12 | 
 
 
 
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать темы 
		Вы не можете отвечать на сообщения 
		Вы не можете прикреплять файлы 
		Вы не можете редактировать сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
 | 
 |