20.07.2015, 09:31
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия,Нальчик
Авто: Рено Канго, 1,4 K7J
Сообщения: 62
|
Щиток приборов помирает.
Проблема началась, собственно говоря, не с щитка приборов, а с того, что движок начал глохнуть на ходу. Остынет, заведется и дальше едет, потом чаще стал глохнуть. Было это в Грузии. В Батуми движок начал троить, пропущу мытарства, диагностики нашли плохой контакт на катушке зажигания на 1-4 цилиндры и сколько у них ни заводил движок, ни разу не чихнул, заводился с полпинка. Уехал от них и за городом заглох, остыл, поехал дальше и через 15 км опять заглох. Передернул преды под капотом, 2 мощных и 4 по меньше, завел и без приключений добрался до отеля. На следующий день в 4.30 выехал из отеля и в 17.30 благополучно доехал до дома. Думал, что неисправность ушла, на следующий день не завелся, пошатал ключ в замке-завелся. Разобрал замок,почистил, собрал- завелся с какой-то попытки. Потом разобрал белый разъём под капотом, рядом с аккумом, подогнул , почистил- вроде стал заводиться нормально, во всяком случае отказов пока нет,НО...загорелись лампочки STOP, SERV ABS(которого нет) и стояночного тормоза. Позвонил диагносту, он сказал, что возможен глюк приборки и можно ездить. Рпазобрал приборку и обнаружил два белёсых пятна, как будто вода попала в приборку, промыл ВД, просушил, собрал. При включении зажигания в промежуточное положение проходит тест лампочек как и раньше было ,но, когда завожу движок, те 4 лампочки не гаснут. Может есть идеи у кого-нибудь? Есть ли где-нибудь схемы удобоваримые, никак не могу понять как читать принципиальные схемы на канго. У немцев нормальные схемы, у американцев-тоже, с французами никак не разберусь.
__________________
Плыли,плыли и у...сь.
|
|
|