Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2014, 12:49   #1
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Колеги вот такая вот проблемка случилась, и даже незнаю в какой теме спросить, поэтому спрошу сюда.

Ситуация в следующем - заводим авто, прогреваем,чтобы обороты стали нормальными и если сразу резко нажать на газ (кратковременным рывком) то в районе генератора и насоса гура слышны потрескования, щелчки чтоли, вродебы как похожые на вибрацию от недожатого болта или если положить на капот железный гвоздь и резко нажать на газ то гвоздь начнет прыгать по капоту создавая вибрационный треск.

Я может минут тридцать лазил в районе генератора и насоса гура с попытками найти источник треска, так и ненашел, оно трещит вродебы гдето в нутри генератора чтоли. Я и отверткой натягивал и руками придерживал доступный болты, но треск как был так и есть.

А треск этот реально изрядно задалбует, т.к. появляеться каждый раз при трогании, а если парковаться где нибудь то вообще капут достает.

ПО моим ощущеним и предположениям наверное подшипеик генератора, но можетли он трещать как недожатый болт - наверное нет.

Что это может быть, ни укого такой проблемы не было.

Заранее спасибо.
Вверх   Ответить с цитированием
*****
Старый 09.04.2014, 13:22   #2
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
Колеги вот такая вот проблемка случилась, и даже незнаю в какой теме спросить, поэтому спрошу сюда.

Ситуация в следующем - заводим авто, прогреваем,чтобы обороты стали нормальными и если сразу резко нажать на газ (кратковременным рывком) то в районе генератора и насоса гура слышны потрескования, щелчки чтоли, вродебы как похожые на вибрацию от недожатого болта или если положить на капот железный гвоздь и резко нажать на газ то гвоздь начнет прыгать по капоту создавая вибрационный треск.

Я может минут тридцать лазил в районе генератора и насоса гура с попытками найти источник треска, так и ненашел, оно трещит вродебы гдето в нутри генератора чтоли. Я и отверткой натягивал и руками придерживал доступный болты, но треск как был так и есть.

А треск этот реально изрядно задалбует, т.к. появляеться каждый раз при трогании, а если парковаться где нибудь то вообще капут достает.

ПО моим ощущеним и предположениям наверное подшипеик генератора, но можетли он трещать как недожатый болт - наверное нет.

Что это может быть, ни укого такой проблемы не было.

Заранее спасибо.
Епрст Околомене Это я к тому, что спалив литры полтары-две и изгадив изрядно руки, а также натренировав слух я определил, что трещит - Вот только теперь незнаю,что делать дальше.

Так вот трещит, я так понял автоматический натяжитель ремня. Т.е. ровно под шкивом ГУРа иде шкив ролика (видать натяжителя), а за шкивом ролика идет какаято силюминовая деталь (наверное сам натяжитель) с двумя зубьями (между которыми есть расстояние) похожими на те что типо на мясорубке на голове. Так вот верхний зуб натяжителя уперся в какойто фиксатор (который идет под болтом удерживающим ГУР) и каждый раз когда резко даеш газ,то зуб нытяжителя ударяеться об этот фиксатор и соответственно издает такой треск.

Ну одно что мне пока пришло в голову - так это всунуть туда какую-нить резинку, но помоэму это так,только избавиться от треска, но не решить проблему.

Наверное такоже быть недолжно?

Может натяжителю капут?

Или он неправельно установлен? (Так как год назадделали генератор, может че неправельно поставили).

И можноли вообщетак дальше експлуатировать авто, это нечревато к примеру обрывом или вообще слетом ремня?

Одним словом опытные Рексисты-мотористы , че посоветуете.

Обращаюсь к модератору - наверное всю эту проблему можно переносить в соответствующую тему (где в дальнейшем и буду проводить обсуждение), так диагноз стал уже ясен.

Всем спасибо.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 15:25   #3
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Лучше вовремя его поменять от греха, иначе либо обрыв ремня, расслоение и т.п., потом ошметки попадают под ремень грм, а дальше - попадалово на большие бабки. Лично я, когда мне сказали, что этот натяжитель работает на честном слове, сначала хотел заменить только ролик (тем более когда узнал цену на новый механизм), но мастер отговорил, сказал что изношен сам вал на котором сидел ролик. Пришлось выложить 230 уе за эту штуковину. Зато теперь видно как четко и ровно крутится ремень генератора.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 15:57   #4
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Я невыдержал и пошел еще раз внимательно все посмотрел. И оказалось, что болта который прикручивает весь натяжитель к орпусу просто нету и сам натяжитель просто тюлюпаеться чтоли. Я еще незнаю, этот болт или вырвало или сломало или он просто сам выкрутился, но одно точно знаю его там нет.

Просто мне непонятно как натяжитель держиться.

Одним словом не подскажете какого там диаметра болт. Этот тот болт который по мануалу по шестигранник на 6 мм (вот егото у меня и нету и изза этого натяжитель вибрируэт).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 16:33   #5
Tarabup
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

ремень.png
Dialogys пишет Болт М8
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 20:21   #6
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
Я невыдержал и пошел еще раз внимательно все посмотрел. И оказалось, что болта который прикручивает весь натяжитель к орпусу просто нету и сам натяжитель просто тюлюпаеться чтоли. Я еще незнаю, этот болт или вырвало или сломало или он просто сам выкрутился, но одно точно знаю его там нет.

Просто мне непонятно как натяжитель держиться.

Одним словом не подскажете какого там диаметра болт. Этот тот болт который по мануалу по шестигранник на 6 мм (вот егото у меня и нету и изза этого натяжитель вибрируэт).
В итоге - разобрался. Все банально и просто.

Оказыветься видать просто растянулся ремень допоборудования до предельного значения, в результате чего автоматический натяжитель ремня уперся в ограничитель в своем крайнем положении. Т.е. на автоматическом натяжителе ремня допоборудования есть два зубчика, между которыми есть ограничитель (установлен отдельно от натяжителя и закреплен на корпус держателя этого ограничителя в виде пимпочки). Ну дак вот ремень допоборудования растянулся настолько, что верхний зубчик натяжителя уперся в ограничитель (пимпочку) и все дальше уже нету возможности натягивать ремень. Вот при резком нажатии на газ ремешок чуть поднатягиваеться в результате чего зубчик натяжителя бьет в ограничитель. Вот отсюда блин и бздыньканья. Видать придумано специально, т.е. услышал вот такие вот побрякивания - иди гляди на натяжитель.

Спасибо всем и в особенност - Sbely, он помог разобраться. Между прочим у него ограничитель находиться посредине между зубчиками натяжителя, а вот у меня (еще раз повторюсь) вплотную возле крайнего верхнего зуба.

Вопрос - можноли так ездить? Ведь ремешок натянут пока еще нормально, да и физическое состояние у него еще ничего. Я просто думаю, что пока покатаюсь так немного, поглядывая на растяжку ремня далее, и чуть позже поменяю. Или лутьше менять сразу причем неоткладывая ниминуты. Хотя мне кажеться, что он просто рано или поздно долженбы был начать пробуксовывать, создавая определенный писк, вот это бы наверное и послужило сигналом к замене - или я не прав. Но пока он не пищит, т.е. не бробуксовывает. Просто хочеться понять насколько критична такая растяжка ремня при его полностью нормальном физико техническом состоянии (ни потертостей, ни отслоений, а так просто растянулся и все).

Номерок оригинального ремешка допоборудования не подскажете? А также, что еще попутно можно посмотреть и заменить раз уж такие пироги

Последний раз редактировалось Dr.Roman, 10.04.2014 в 08:18.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 00:10   #7
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Что-то вы тут на разбирались как-то странно: То у вас натяжитель был без болта, потом у вас растянулся ремень (нехило так растянулся, кстати), а болт таки на месте? Если до такой степени разносился ремень, то менять без вопросов, в не зависимости от состояния. И обратите внимание: если ремень дергается, а натяжитель пытается погасить эти колебания, то пора обратить внимание на шкив генератора и КВ.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 00:18   #8
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от Dimon194 Посмотреть сообщение
Что-то вы тут на разбирались как-то странно: То у вас натяжитель был без болта, потом у вас растянулся ремень (нехило так растянулся, кстати), а болт таки на месте? Если до такой степени разносился ремень, то менять без вопросов, в не зависимости от состояния. И обратите внимание: если ремень дергается, а натяжитель пытается погасить эти колебания, то пора обратить внимание на шкив генератора и КВ.
Отсутствие болта я перепутал с отверствием для заштопаривания в момент установки натяжителя (это мне уже позже объяснил знающий человек). Поэтому извиняюсь за дизинформацию. Болты вроде все на месте (очень тяжело визуально определять, т.к. доступ очень ограничен). А вот то, что ремень настолько растянулся я и сам удивлен. Скорей всего предыдущий хозяин поставил наверное какойнить заменитель большего размера (т.е. длинее), ну или ваще какую нить дешовку которая и растянулась до такого предела.

Одним словом то, что натяжитель уперся в ограничитель это стопудов.

Правда может и с натяжителем что-то случилось - незнаю и утверждать не буду. Но то, что к примеру если взять ключ на 13 и пытаться ослаблевать натяжитель для возможности снять ремень, то он с натягом (т.к. происходит сжатие пружины внутри) идет в сторону ослабления для ремня, соответственно отводя зуб от ограничителя (т.е. был бы ремень короче, то натяжитель был на том положении которое мне удавалось удерживать ключем, т.е. посредине между зубьями былбы фиксатор. Но стоит мне отпустить ключ, то натяжитель натягивает ремень до того состояния, что упираеться зубом в ограничитель. ). А вот к примеру даже принудительно ключом помочь натяжителю, ну типо натянуть ремень не получиться, т.к. я уже говорил, что уперся он и все.

Поэтому на данный момент пока только одно предположение - растянулся ремнь, ну или ремень неоригинальный и более длинный.

А вот могли поломаться натяжитель, незнаю. Но помне, так там ломаться то и нечему - ролик, а за ним пружина в корпусе с двумя ограничителями. Хотя незнаю. Может действительно к примеру один болт открутился и вся конструкция сместилась. По мануалу ничерта непонятно, т.к. там написано про этот натяжитель два слова, да и картинка так себе.

Если кто, что знает излагайте. Но пока как я уже говорил - единственная версия, так это та, что ремень растянулся и его надо менять, ну а там и будет видно, что с натяжителем, т.к. так ничего не видно и непонятно.

ПС - на скольки болтах держиться сам наияжитель, на двух или на одном, т.к. в мануале написано один болт под шестигранник, а я сумел нащупать два и далеко они не под шестигранник.

Короче кто, что знает помагаййте, т.к. я реально уже закалупался.

Снять пока сам натяжитель и ремень нету ни места ни возможности, а авто надо для езды, поэтому вот и приходиться выяснять все вот таким вот методом. Если никто ниче неподскажет, то соответсвенно ослаблю натяжитель, скину ремень, ну и попробую снять натяжитель и там уже определять это виноват он или же всетаки растянулся ремень.

Последний раз редактировалось sergey585, 10.04.2014 в 00:46.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 16:07   #9
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Натяжитель ручейкового ремня F4R

Ну, что всем спасибо. Вывод (который мне сделал знакомый моторист, к которому я заехал) следующий - либо бывший хозяин поставил более длинный ремень, либо он просто действительно за 40 000 км растянулся.

Из за этого автоматический натяжитель достих своего максимального значения натяжения и уперся в ограничитель и в результате при подгазовывании ограничитель бъется об натяжитель.

На вопрос можноли ездить так дальше - ответ был, что можно но осторожно, если эта вибрация не напрягает. Также сказали что при дальнейшей эксплуатации будет попискивания ремешка,что и станет стопроцентным сигналом к его замене.

Но я решил так,что шутки с нашим авто плохо заканчиваються, поэтому заказываю ремешок и буду менять, ну а пока потихоньку буду передвигаться так.

ПС - между прочим вот еще инфа к размышлению. Оригинальный номер ремня 8200833541 но на екзисте по нему нету никакой инфа (ни длинны, ни ширины, ничего.....), а вот по заменителям видно,что есть ремни с длинной 1750 (их больше всего и они подешевле), сдлинной 1747 (их раз два и обчелся, но они и стоят гораздо подороже) и есть также екзист показал что есть ище какойто бош с длинной 1745 - но его типо вообще нет в наличии. Так вот вопрос - какой же все таки длинны у нас ремень, никто незнает.

И вообще, если незатруднит, то ответьте еще пож-та вот на такой вопрос, кто какие ставил поликлиновые/ручейковые ремешки (на бензиновый двигатель ф4р) и как они ходили или ходят? Спасибо.

Последний раз редактировалось sergey585, 10.04.2014 в 16:50.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 22:03   #10
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Натяжитель ручейкового ремня F4R

Итак продолжаю монолог . Значит дошли у меня руки с ногами до гаража, где я накопал старый ремень допоборудования, который стоял до этого. Значится так. Беру я рулетку и начинаю его мерить и у меня получаеться 1740 и убей больше просто некуда. Начинаю присматриваться к номерку ремешка и определяю его - это 7700111671 (хотя сдесь на форуме был дан гдето номерок (8200 833 541) типо как оригинал, но у меня на оригинале написан тот который я укзал (7700111671)). Захожу в екзист вбиваю и ох----ю от ценника на него. Соответсвенно кроме номера оригинального ремня и самого ценника сдатой ожидания в три недели из информации относительно ремня больше них---на нету. Между прочим в заменителях все теже с размером и 1747 и 1750.

Итак начинаю присматриваться дальше и вижу надпись на ремне 1747 или 1742 - реально непонятно, но скорей всего 1747 (видать эти 7 мм потом натягиваються в момент установки), но не 1750 это 1000%, так как четверку видно отчетливо.

Поэтому господа если ставить заменитель то надо ставить с длинной 1747, а не 1750. Так как мне кажеться, что поначалу конечно все будет гуд, так как ремешок новый и непотянутый вообще, но он изначально будет становиться так, что натяжитель будет уходить дальше в сторону натяжки, аж на целых 3 мм, чем самым приближая Вас к тому что испытываю сейчас я (вибрация). Ведь еслибы у меня сейчас стоял ремень с длинной 1747 то как разбы эти 3 мм не давали возможности натяжителю касаться фиксатора, я думаю что тысячбы еще 5.

Хотя по стоимость в 10 у.е. можно менять и через каждые 40000 пробега некачественные (тянущиеся) ремни с длинной в 1750. Вот к примеру сейчас на машине стоит заменитель DAYCO 5pk1750 (нашел упаковку от него - досталось в наследство от предыдущего владельца). Так что решать каждому.

Между прочим как я уже раньше говорил, так ремни с длинной 1747 изрядно дороже чем 1750. Вот видимо и есть основной подвох. Купи длиннее но дешевле и поменяй раньше, или купи покороче и дороже и меняй пореже.

Вот такие вот умозаключения по логическим обстоятельствам складываються у меня.

Сниму старый ремень DAYCO 5pk1750 - померяю его длинну, уж очень мне интересно, но что-то интуиция подсказывает что будет она даже больше чем 1750, хотя как мне кажеться качественный ремень, тянуться не должен практически вообще.

Заказал ремень вот такой GoodYear EP 5PK1747G, посмотрим насколько хватит его.

Последний раз редактировалось sergey585, 10.04.2014 в 22:17.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 07:52   #11
AlterEgo
Профи
 
Аватар для AlterEgo
 
По умолчанию Ответ: Натяжитель ручейкового ремня F4R

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
Начинаю присматриваться к номерку ремешка и определяю его - это 7700111671 (хотя сдесь на форуме был дан гдето номерок (8200 833 541) типо как оригинал, но у меня на оригинале написан тот который я укзал (7700111671)).
Просто номер 7700111671 устарел и заменен номером 8200 833 541 и стоит у нас 445 р., а DAYCO 5pk1750 580 р.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 17:52   #12
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Натяжитель ручейкового ремня F4R

Ну, что вывод. Оказываеться я был прав в части того, что ремень растянулся до предельного значения, т.к. поставив новый ремень, фиксатор стал находиться по центру между зубьями натяжителя.

Так, что вывод ремнь Дайко прошел 40000 км и сильно растянулся.

ПС - между прочим новый ремень, который я заказал (Гудеар) был немного другой формы и вида, я было поначалу даже испугался, но продавцы скзали, что ничего страшного в этом нет и ремень подойдет. Ну вроде как были правы, т.к. неглядя на другой вид самих ручейков ремешок стал безпроблем и вроде как пока работает.

Ниже приведу фото самого ремешка (не реклама). Так вот на нем написано,что ремешок может пройти 60000км - ну проверим этот на выносливость.Это я к тому, что бы провести сравнительный анализ (ну у меня пока между дайко и гудеар) на выносливость и срок службы. Если у кого есть какая инфа относительно ремней допоборудования других производителей, то милости прошу делиться впечатлениями.

Вот сами фото нового ремешка
Изображения
Тип файла: jpg Фото0021.jpg (57.7 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0022.jpg (58.4 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0023.jpg (60.1 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0024.jpg (72.9 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0025.jpg (65.8 Кб, 36 просмотров)

Последний раз редактировалось sergey585, 15.04.2014 в 17:54.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 18:37   #13
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Натяжитель ручейкового ремня F4R

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
Так, что вывод ремнь Дайко прошел 40000 км и сильно растянулся.
Так вот на нем написано,что ремешок может пройти 60000км - ну проверим этот на выносливость.
У меня, конечно, есть набор инструментов для ремонта движка в части гнутых клапанов и я всегда рад и поделиться, но очень рекомендую не испытывать его на прочность. 40 тыщ максимум и под замену
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 23:03   #14
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Натяжитель ручейкового ремня F4R

Цитата:
Сообщение от Губыч Посмотреть сообщение
У меня, конечно, есть набор инструментов для ремонта движка в части гнутых клапанов и я всегда рад и поделиться, но очень рекомендую не испытывать его на прочность. 40 тыщ максимум и под замену
Не, ну это понятно - Береженого Бог бережет . И видать появляющийся цокот (о котором речь шля в начале темы) натяжиля и есть предупреждающим звоночком про необходимость замены.

А вот еще вопрос - раз уже он поднялся. При обрыве ремня допоборудования всегда гнет клапана, или только в случае если его затянет под ремень ГРМ, что к примеру бывает в 50% случаев (или это бывает всегда при обрыве и при 100% случаев). Это так для общего понимания картины.

Вопрос касаеться только обрыва. Т.к. отслоения в виде ниток и намотке на внутренности шкивов с дальнейшими последствиями для ремня ГРМ и клапанов уже изучен, ясен и да такого лучше не доводить это понятно. А вот просто что будет при разрыве ремня ????? не понятно. По логике вещей если его не затянет под ремень ГРМ то ничего страшного в принципе не произойдет. А вот как часто происходит затяжка по ГРМ непонятно.

Последний раз редактировалось sergey585, 15.04.2014 в 23:07.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Натяжитель ручейкового ремня F9Q serge47 Renault Scenic RX4 87 26.09.2018 07:24
замена ремня грм F8Q boom Renault Kangoo 22 07.07.2017 21:07
Замена натяжителя ручейкового ремня на 1.9 dci adh Renault Scenic 3 05.08.2011 23:42
Замена ремня ГРМ на K7M melman Общие вопросы 0 19.06.2011 13:30
Состояние ремня ГРМ Bacster Renault Scenic 5 02.06.2011 16:13


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 12:18.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.