Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2011, 20:27   #1
артурбарс
Новичок
 
По умолчанию помогите тосол в моторе

Привет всем. Вобщем такая проблема у меня, сегодня выехав из дома заметил что температура поднялась, заглушил, открыл капот, а тасола в бачке нет, стал разглядывать куда убежал и открыв маслянную крышку увидел белую пену, тут все и понял. Наверно прокладка между блоком и головкой пропустила или же тосол проел метал. Подскажите пожалуйста где найти ссылку снятия и установки двигателя, а так же его ремонта. Двигатель по всей видемости 1.4 (бензин естественно).
Зарание спасибо
Вверх   Ответить с цитированием
*****
Старый 01.04.2011, 20:31   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: помогите тосол в моторе

Цитата:
Сообщение от артурбарс Посмотреть сообщение
Привет всем. Вобщем такая проблема у меня, сегодня выехав из дома заметил что температура поднялась, заглушил, открыл капот, а тасола в бачке нет, стал разглядывать куда убежал и открыв маслянную крышку увидел белую пену, тут все и понял. Наверно прокладка между блоком и головкой пропустила или же тосол проел метал. Подскажите пожалуйста где найти ссылку снятия и установки двигателя, а так же его ремонта. Двигатель по всей видемости 1.4 (бензин естественно).
Зарание спасибо
Не понял.Зачем двигатель хочешь снимать??
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 20:33   #3
AlterEgo
Профи
 
Аватар для AlterEgo
 
По умолчанию Ответ: помогите тосол в моторе

Пена на крышке не чего не говорит. Проверь уровень масла на щупе, если уровень масла увеличился, значит пробило прокладку под головкой.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 21:45   #4
boroda1954
Новичок
 
Аватар для boroda1954
 
По умолчанию Ответ: помогите тосол в моторе

Место стоянки проверял? Если двигло не убито то вероятность ухода жидкости в масло 5%. У этих двигателей спереди есть хрень которая гниет и пропускает жидкость. Стань на корачки и посмотриниз двигла.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 21:52   #5
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: помогите тосол в моторе

согласен с Громовым зачем снимать двигатель для замены прокладки. прокладка под головкой...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 21:04   #6
артурбарс
Новичок
 
По умолчанию Ответ: помогите тосол в моторе

нет, жидкости под машиной нет. антифриз явно убежал в мотор, как как и уровень масла в моторе поднялся. мотор снимать конечно не буду. если есть, скинте сылку по разбору мотора.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 21:49   #7
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: помогите тосол в моторе

снимаешь возхухан.
сливаем тосол . а да забыл его у вас нет но с правой стороны к коробки нужно открутить патрубок от радиатора Право если смотреть с переду машины.
поддомкрачиваешь движку с низу чтобы не упала
откручиваешь глушак от штанов а потом выпускной коллектор от головы.предварительно открутив тепловую защиту.
вынимаешь "карбюратор" дроссельную заслонку. предварительно отклбчив 2-а разьема и "газилку"
откручиваешь ключем на 10 впускной коллектор от головы. там не очень удобно но нужен маленткий ключ головкой и удлинитель для него.
откручиваем с левой стороны подушку и защиту ГРМ
снимаем ролик доп оборудования на каленвалу предварительно застопорив колено прутиком 8мм в спец отверстие которое находится на блоке с правой стороны к коробки на ключик звездочкой на 12
снимаем свечи и находим совмещение меток на грм и меток на шестернекаленвала предварительно вынув фиксатор с коленвала в правой стороне на блоке. для поиска меток нужно проворачивать распред на себя в сторону носа до совмещения меток на калене и распреде а метки на ремне две поперек ремня.
откручиваем приемную часть термостата ключем на 10.
с левой стороны откручиваем крепление щупа уровня масла, предварительно вынув щуп из патрубка чтобы не сломать.патрубок заткнуть тряпочкой.
ослабляем натяжной ролик ключем на 13. потом его нужно обратно натягивать . для этого используем приспособу от ВАЗа 08 для натяжения ГРМ!!!!
иснимаем клапанную крышку и откручиваем 10 кажется болтов которые прижимают голову к блоку ключем на 14 (звездочка.)
нужно еще с правой стороны головы над коробкой отключить датчик температуры.
легким ударом кулака шевелим голову Я сказал ЛЕГКИМ а не таким что от которого голова деформируется
Ну кажется и все
сборка в обратном порядке.

Последний раз редактировалось борясик, 06.05.2011 в 21:52.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 09:35   #8
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: помогите тосол в моторе

Совсем забыл сказать
самая первая операция
это продуть компрессором свечи, т.к. там песка будет МОРЕ
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 12:59   #9
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: помогите тосол в моторе

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
Совсем забыл сказать
самая первая операция
это продуть компрессором свечи, т.к. там песка будет МОРЕ
если быть более точным самая первая операция - это отсоединить аккумулятор...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 14:24   #10
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: помогите тосол в моторе

Ага, а как на шиномонтаж поедешь свечи продуть?? не у каждого ведь есть собственный компрессор!!!
ну и типа перед сексом презик одеть. это я не учитывал.

Последний раз редактировалось борясик, 09.05.2011 в 14:28.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 22:26   #11
артурбарс
Новичок
 
По умолчанию Ответ: помогите тосол в моторе

За одно хочу клапана отрегулировать, подскажите какой зазор нужно выставить?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 22:47   #12
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: помогите тосол в моторе

Цитата:
Сообщение от артурбарс Посмотреть сообщение
За одно хочу клапана отрегулировать, подскажите какой зазор нужно выставить?
0.1 и 0.25.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 22:13   #13
артурбарс
Новичок
 
По умолчанию Ответ: помогите тосол в моторе

сегодня собрал все что разобрал. С начало все бло в норме, но в какой то момент машина затроила и загорель пила, причем после того как она загорелась мотор стал работать хорошо. и так каждый раз, заведешь - троит, погазуешь - загорается пила и машина начинает работать ровно. Че за такое и куда смотреть???
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 00:06   #14
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: помогите тосол в моторе

Цитата:
Сообщение от артурбарс Посмотреть сообщение
сегодня собрал все что разобрал. С начало все бло в норме, но в какой то момент машина затроила и загорель пила, причем после того как она загорелась мотор стал работать хорошо. и так каждый раз, заведешь - троит, погазуешь - загорается пила и машина начинает работать ровно. Че за такое и куда смотреть???
Пила загорается и обороты поднимаются. так что за счет оборотов сглаживается троение двигателя. Просто мозги срабатывают на ненормальную работы двигателя или топливной.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 12:16   #15
Kurtz
Ученик
 
По умолчанию Ответ: помогите тосол в моторе

Цитата:
Сообщение от артурбарс Посмотреть сообщение
так каждый раз, заведешь - троит, погазуешь - загорается пила и машина начинает работать ровно. Че за такое и куда смотреть???
Погазуешь и она на холостых снова ровно работает?
Или только на высоких?

Если пила моргает - у меня на 1,2 так нижний датчик показывал несгоревшее топливо, когда катушка глючила, и в первом цилиндре пропуски были.
И свеча там даже по виду отличалась.
На холостых дёргалось всё и выхлоп как у запорожца звучал.
На высоких оборотах можно было нормально ездить.
Поменял катушку, и через 5 минут нормальной работы лампа сама перестала моргать.

А сейча у меня тоже сначала колбасит (но, вроде бы, не троит, все свечи одинаково черные), а потом пила загорается ровным светом, обороты сами немного повышаются и двигатель сразу глохнет. Ошибок не показывает. Никто не знает что делать.
Все датчики менял/отключал - не помогает, не меняется ничего.
Может ремень перескочил. Повезу в сервис ;(

PS Если шнурком к компьютеру подключить и глянуть, то можно ошибки считать и посмотреть показния датчиков. Если какой-то врёт, то будет сразу видно.
Пишут, что если проблемы с ремнём ГРМ, то ошибок может и не быть.

Как решишь - отпиши, пожалуйста. Зело интересно.

Последний раз редактировалось Kurtz, 18.09.2011 в 12:35.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гссподаа! Помогите поменять тосол/антифриз на Логане 1.4. Леонид Попов Renault Logan 3 16.02.2011 21:17
клацание в моторе л1 griwa Renault Laguna (Рено Лагуна) 12 01.04.2010 18:22
Как слить тосол в Clio 2??? Юрий_69 Renault Clio 3 09.03.2010 23:37
стук в моторе semen778 Renault Megane 2 24.04.2009 20:15


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 09:07.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (Renault-club.ru) Database Error
Database Error Database error
The Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (Renault-club.ru) database has encountered a problem.

Please try the following:
  • Load the page again by clicking the Refresh button in your web browser.
  • Open the renault-club.ru home page, then try to open another page.
  • Click the Back button to try another link.
The renault-club.ru forum technical staff have been notified of the error, though you may contact them if the problem persists.
 
We apologise for any inconvenience.