Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2011, 15:15   #1
rAND
Ученик
 
По умолчанию Глохнет при повороте направо.

При трогание с места при повороте направо (с газом или без) машина глохнет.Подразумевается ситуация когда руль уже выкручен направо или начинаем выкручивать при начале движения. Все повороты налево без проблем.
После запуска и поворота машинка как-бы не тянет. Началось после поездки в оф. сервис как одна из ряда проблем.Внешне все вроде штатно.
Вверх   Ответить с цитированием
*****
Старый 19.01.2011, 15:45   #2
Статус - С
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Глохнет при повороте направо.

Сетка насоса
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 16:41   #3
rAND
Ученик
 
По умолчанию

Сетка насоса ГУР или топлива?

Как понял по форумам всёж топлива.А фильтр стоит на насосе в бензобаке.

Только странно.Почему так только при повороте направо?

Последний раз редактировалось FoRcA, 19.01.2011 в 18:00.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 21:38   #4
gerc
Новичок
 
Аватар для gerc
 
По умолчанию Ответ: Глохнет при повороте направо.

Придётся только налево ездить...мдаа,хитрая неисправность.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 07:59   #5
Статус - С
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Глохнет при повороте направо.

Для начала я бы сетку почистил , ну а потом смотрел дальше .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 09:34   #6
дотоха
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Глохнет при повороте направо.

Была такая история,только не на Канго.Замыкал поворотник.Но при этом сгорал предохранитель.Может и не в этом дело,но все симптомы замыкания.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 10:09   #7
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Глохнет при повороте направо.

началась очередная "проблема" по работе движки!!!! на бензиновой Кангушке.
заводится с черт поймешь какого раза,
после завода работает ровно НО!!! не едет как будто на фаркоп повесили слона. педаль в пол эффекта никакого !! Нет разгона., приотпускаешь происходит подхват. от скорости независит, от положения педали тоже , т.е чуть надо отпустить. на днях началась дополнительная проблема затроило и тяги нет. замена свечей и высоковольтных проводов недала никаких результатов.

Проблему НАШЕЛ!.
хотел снимать бензонасос т.к. пробег уже 320 тыс думал забилась сеточка (раз динимики нет), но все оказалось намного проще. из-за того что нет гаража я начал с электрики. и ВОТ она гадость .. оказывается на модуле зажигания (бобина на четыре соска) с низу в районе отверстий для болтов появились 4-ре трещины. Поковырявши в недрах своего гаража нашел запасную с высоковольтникам. поменяв сей элемент все пропало.

поэтому снимите и проведите осмотр модуля зажигания с нижней стороны. это влияет на заводку, динамику и ровную работу движки. . Тем более сейчас сыровато и проблема сейчас более чем актуальна.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 12:40   #8
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Глохнет при повороте направо.

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
началась очередная "проблема" по работе движки!!!! на бензиновой Кангушке.
заводится с черт поймешь какого раза,
после завода работает ровно НО!!! не едет как будто на фаркоп повесили слона. педаль в пол эффекта никакого !! Нет разгона., приотпускаешь происходит подхват. от скорости независит, от положения педали тоже , т.е чуть надо отпустить. на днях началась дополнительная проблема затроило и тяги нет. замена свечей и высоковольтных проводов недала никаких результатов.

Проблему НАШЕЛ!.
хотел снимать бензонасос т.к. пробег уже 320 тыс думал забилась сеточка (раз динимики нет), но все оказалось намного проще. из-за того что нет гаража я начал с электрики. и ВОТ она гадость .. оказывается на модуле зажигания (бобина на четыре соска) с низу в районе отверстий для болтов появились 4-ре трещины. Поковырявши в недрах своего гаража нашел запасную с высоковольтникам. поменяв сей элемент все пропало.

поэтому снимите и проведите осмотр модуля зажигания с нижней стороны. это влияет на заводку, динамику и ровную работу движки. . Тем более сейчас сыровато и проблема сейчас более чем актуальна.
Боря с катушкой понятно!Попробуй связать катушку с поворотом на право!!!
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 13:50   #9
rAND
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Глохнет при повороте направо.

Спасибо за советы.Простыл и сижу дома. Как только проверю напишу.
Расскажу предысторию.Решил подготовить машинку к зиме (локеры поставить,защиту) свечи поменял.Мне как раз ребята барабаны и колодки задние поменяли.Заехал на любимую заправку (как всегда до полного).А у них там ревизия,но бензин льют. Опа! Так как после заправки неделю ездили очень мало,то почувствовали качество топлива только потом
Мигающий ,а потом и постоянно горящий CHECK, провалы и вонь из выхлопной.Топливо потихоньку сожгли.Свечи поменял (Во втором цилиндре был расколот изолятор).Провода и катушки подсушил.Ну все машинка бегает. Собирался менять насос ГУРа ,т.к. иногда разбрызгивает жидкость.И тут меня дернуло съездить к оф. С вопросом прочитать ошибки и сбросить(благо они обещали это сделать за 30-40 минут и отдать мне распечатку). Меня интересовало менять оба кислородных датчика или только второй (хотя я сейчас очень жалею,что не добавил полторы тысячи и не заменил их без диагностики).

Через сорок минут мне машинку не отдали, но я поругавшись забрал.В итоге: машина не тянет,троит,стояночный тормоз вытянут в крайнее положение(брался мертво на 2-3 щелчке),сигналка не берется. Кое как дотянули до работы. Открыл капот , по захватанным грязными руками разъемам и не заправленным шлейфам видно куда лазали.
Распечатку мне отдали.Что дал осмотр: сломан концевик крышки капота(не берется сигнализация),в 1и 2 цилиндре не затянуты свечи(откручиваются руками без усилия и без воротка),Во втором цилиндре свеча черная и покрыта толстым слоем сажи ,зажигание снимали, разьемы ЭБУ все в грязи и загнут один штырёк замкнут на соседний (удалось выправить,по распиновке первый контакт педали тормоза). ВСе эти ощибки(кроме концевика) есть в распечатке.
А просили и оговаривали,что только подключить к разьему и отдать нам распечатку.У жены истерика.

Действия:замена зажигания в сборе,концевика и второго кислородного датчика.После заправки на SHEll (95 POWER) машинка едет.
Следует отметить ,что во всех ситуациях машинка легко заводилась.Проблемка с запуском возникает,только на прогретом двигателе .

Остались проблемы: глохнет при повороте направо, стопы загораются только когда педаль в пол, Check помигав горит постоянно(пока не напрягает).
Гур так и не поменял т.к. и деньги закончились, а тот который заказал механик не подошел.
Субьективно возникает ощущение,что вторая форсунка не закрывается полностью.
Все надеюсь,что Shell Power хоть немного промоет систему.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 14:38   #10
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Глохнет при повороте направо.

со стопами самое легкое возле педели концевик - похоже он выделывается.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 20:34   #11
gerc
Новичок
 
Аватар для gerc
 
Подмигивание Ответ: Глохнет при повороте направо.

Цитата:
Сообщение от rAND Посмотреть сообщение
Спасибо за советы.Простыл и сижу дома. Как только проверю напишу.
Расскажу предысторию.Решил подготовить машинку к зиме (локеры поставить,защиту) свечи поменял.Мне как раз ребята барабаны и колодки задние поменяли.Заехал на любимую заправку (как всегда до полного).А у них там ревизия,но бензин льют. Опа! Так как после заправки неделю ездили очень мало,то почувствовали качество топлива только потом
Мигающий ,а потом и постоянно горящий CHECK, провалы и вонь из выхлопной.Топливо потихоньку сожгли.Свечи поменял (Во втором цилиндре был расколот изолятор).Провода и катушки подсушил.Ну все машинка бегает. Собирался менять насос ГУРа ,т.к. иногда разбрызгивает жидкость.И тут меня дернуло съездить к оф. С вопросом прочитать ошибки и сбросить(благо они обещали это сделать за 30-40 минут и отдать мне распечатку). Меня интересовало менять оба кислородных датчика или только второй (хотя я сейчас очень жалею,что не добавил полторы тысячи и не заменил их без диагностики).

Через сорок минут мне машинку не отдали, но я поругавшись забрал.В итоге: машина не тянет,троит,стояночный тормоз вытянут в крайнее положение(брался мертво на 2-3 щелчке),сигналка не берется. Кое как дотянули до работы. Открыл капот , по захватанным грязными руками разъемам и не заправленным шлейфам видно куда лазали.
Распечатку мне отдали.Что дал осмотр: сломан концевик крышки капота(не берется сигнализация),в 1и 2 цилиндре не затянуты свечи(откручиваются руками без усилия и без воротка),Во втором цилиндре свеча черная и покрыта толстым слоем сажи ,зажигание снимали, разьемы ЭБУ все в грязи и загнут один штырёк замкнут на соседний (удалось выправить,по распиновке первый контакт педали тормоза). ВСе эти ощибки(кроме концевика) есть в распечатке.
А просили и оговаривали,что только подключить к разьему и отдать нам распечатку.У жены истерика.

Действия:замена зажигания в сборе,концевика и второго кислородного датчика.После заправки на SHEll (95 POWER) машинка едет.
Следует отметить ,что во всех ситуациях машинка легко заводилась.Проблемка с запуском возникает,только на прогретом двигателе .

Остались проблемы: глохнет при повороте направо, стопы загораются только когда педаль в пол, Check помигав горит постоянно(пока не напрягает).
Гур так и не поменял т.к. и деньги закончились, а тот который заказал механик не подошел.
Субьективно возникает ощущение,что вторая форсунка не закрывается полностью.
Все надеюсь,что Shell Power хоть немного промоет систему.
Специалисты млять!!! Надо следить за каждым шагом а то вредительство какое то получается...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 21:42   #12
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Глохнет при повороте направо.

вот самое то главное и не получается. это по "УМУ" несвязные вещи.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 22:15   #13
rAND
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Глохнет при повороте направо.

Решил отписать по ремонту. Прошла неделя как немного разобрались.
Вначале не по существу:
Заменили насос ГУР- потому как тек сальник и масло разбрызгивало по всему подкапотному пространству. Двигатель D4F 712 несколько отличается по комплектации и детали нужно смотреть на Clio.Насос с наскока найти не удалось как и заказать(привозили все не те).Если кому нужно могу дать номера совместимых замен. Решили ремонтировать но не оказалось сальника и подшипника.В итоге перепресовали фланец на насос от А4-А6 и развернули с помощью киянки угловую трубку. ОтЪездили пока 150-200 км.Все в норме.
ПО существу:
Так как основная проблема прогрессировала. Во время городского цикла троить стал жутко и пропадала тяга. Записались на диагностику в 1F (маршал-северный).Приехали.Открыли капот, сказали:с этим двигателем езжайте на Лиственную.Это их.
Это, действительно, оказалось их.
Компрессии во 2 целиндре нет. Ошибки сбросили без вопросов.
ПРедложили снимать ГБЦ и смотреть. Для начала , как вариант, предложили отрегулировать клапана. - Не дало результата. ( после простой регулировки все осталось по прежнему, только в городском цикле жрать стала раза в три больше)
Честно сказали, что покупайте детали и записывайтесь на замену клапанов.
Что и сделали: купили все 16 клапанов и комплект прокладок для ремонта ГБЦ. Соответственно- масло, жидкость, фильтры.
ГРМ договорились не менять, т.к. его меняли 11 тыс. назад.
Что позволило немного снизить стоимость ремонта.
После ремонта отъездили порядка 100 км. Двигатель, когда погреется, работает тихо-тихо.
Если кому будет интересно, дам координаты сервиса. Приятно, что ребята этот двигатель знают.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 15:11   #14
OstapLvov
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Глохнет при повороте направо.

Проблема к сожелению не решалась способами предоставленими на сайте((
Приехав на станцию проблему решилась за 15 мин і 3$.
Дело в том что при повороте направо - мотор смещается на пару мм влево, етим самим упирает датчиком об патрубок (датчик положения колинвала) ,соответственно машина глохнет. т.е плохой контак датчика на фишке.
Датчик искать под передним бампером,примерно по центре.
Ето била проблема при повороте направо конкретно у меня,надеюсь комуто поможет.
Говорю на українській мові, тому извеняйте если что то не так в правописе.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 15:32   #15
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Глохнет при повороте направо.

Цитата:
Сообщение от OstapLvov Посмотреть сообщение
Проблема к сожелению не решалась способами предоставленими на сайте((
Приехав на станцию проблему решилась за 15 мин і 3$.
Дело в том что при повороте направо - мотор смещается на пару мм влево, етим самим упирает датчиком об патрубок (датчик положения колинвала) ,соответственно машина глохнет. т.е плохой контак датчика на фишке.
Датчик искать под передним бампером,примерно по центре.
Ето била проблема при повороте направо конкретно у меня,надеюсь комуто поможет.
Говорю на українській мові, тому извеняйте если что то не так в правописе.
раз уж поднял тему 2011 года,хочу заметить,что датчик положения коленвала стоит сверху КПП,на стыке с двигателем,а ни как не со стороны бампера...
а со стороны бампера на двигателе стоит датчик абсолютного давления[он же МАП сенсор],и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе...в зависимости от модификации двигателя,оба датчика могут быть объеденины в один датчик.
а так же там может быть датчик давления масла,но это на работу ЭБУ не влияет.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гул при повороте руля на RX4 Губыч Renault Scenic RX4 7 22.10.2017 19:53
Стук при повороте jorik Renault Kangoo 20 28.02.2016 22:43
Стук при повороте... thomas Renault Symbol 3 28.02.2008 16:38
Скрип при повороте GAndy Renault Symbol 1 13.10.2007 23:01


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 17:36.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (Renault-club.ru) Database Error
Database Error Database error
The Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (Renault-club.ru) database has encountered a problem.

Please try the following:
  • Load the page again by clicking the Refresh button in your web browser.
  • Open the renault-club.ru home page, then try to open another page.
  • Click the Back button to try another link.
The renault-club.ru forum technical staff have been notified of the error, though you may contact them if the problem persists.
 
We apologise for any inconvenience.