Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2006, 20:43   #1
sommer
Новичок
 
Аватар для sommer
 
По умолчанию

еду в четверг на ТО 120, мне сказали что если помпа водяного насоса течет, то надо менять, без замены помпы менять ремень не имеет смысла

1. что это(ну овт не разбираюсь я в машинах )? по обрывочной инфе из нета понял что это около радиатора и кулера.
под "течет" -понимается капает масло - заметно когда машина постоит долго и на парковочном месте останется пятно, так?
2. какой ресурс у помп что ставятся на рено(они наверное одинаковые..)? понимаю что от состояния зависит, но все же..
если не течет, менять надо? на соклько надо?

кроме как "помпа течет" можно как-то оценить ее состояние? - поподробнее здесь)

спасибо.
Вверх  
*****
Старый 14.08.2006, 20:56   #2
Andy78
Профи
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sommer @ 14.08.2006, 20:43 Посмотреть сообщение
еду в четверг на ТО 120, мне сказали что если помпа водяного насоса течет, то надо менять, без замены помпы менять ремень не имеет смысла

1. что это(ну овт не разбираюсь я в машинах )? по обрывочной инфе из нета понял что это около радиатора и кулера.
под "течет" -понимается капает масло - заметно когда машина постоит долго и на парковочном месте останется пятно, так?
2. какой ресурс у помп что ставятся на рено(они наверное одинаковые..)? понимаю что от состояния зависит, но все же..
если не течет, менять надо? на соклько надо?

кроме как "помпа течет" можно как-то оценить ее состояние? - поподробнее здесь)

спасибо.
Помпа это такой агрегат, который принудительно "гоняет"
охлаждающую жидкость в системе охлаждения.
Соответственно, "под течет" подразумевается подтекание
антифриза. Косвенно можно отследить подтекания антифриза
по уровню его в расширительном бачке.
Про ресурс ничего не скажу, но пристальное внимание помпе