Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2006, 16:20   #1
Nadya
Новичок
 
Аватар для Nadya
 
По умолчанию

Год мы с мужем ездили на Рено Меган 2. Взяли под заказ в салоне, 2,0 литра на механике. Не машина, а зверь. Черный, лаковый, на 17 дисках, набитый опциями под завязку. Удобный, красивый...про надежность - отдельная тема. В целом и общем хлопот не доставил, не считая мелочей (про них вы можете прочесть на сайтах Мегану посвященных). НО! Периодически меняться –«кто поедет сегодня» - оказалось не удобным, и мы решили заказать автомобиль немного поменьше, для меня (зачем нам второй дредноут в семье?).
Мой стаж достаточно велик (10 лет), но за это время я так и не полюбила автоматические коробки. Да, я любитель погонять и полазить по разным неизведанным дорожкам, автомобиль выбирался с этими условиями. До Мегана, я ездила на всех поколениях (не убиваемых) Хонды Сивик, и нынешний мне очень нравится, но, к сожалению, цена в от25000$ мне не по зубам. Перебрав весь гольф-класс, так и не смогла остановиться на чем-то до 20000, по ряду многих причин. Пришлось опуститься пониже и присмотреться к В-классу. К сожалению, здесь тоже, выбор был не велик. Единственное, в серию вышли Рено Клио (New) и Опель Корса, из которых Опель отпал сразу, в связи со своей "не-мощностью" и "надежностью" (я работала в салоне концерна GM, имею представление), хотя по габаритам, он длиннее Клюшки на целых 1,1см. Однако, у Клио самая большая колесная база среди ее одноклассников (длина от колеса до колеса такая же, как у некоторых с-классов), и это, для знающих людей, многое значит. К тому же двигатель 1.6 выдает 113 лошадей, для такого не большого авто - это весёлые лошадки. Второй рено в семье, позволил сэкономить на покупке (а в дальнейшем сэкономит и на сервисе).