Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 21:09   #1
Кенгуреныш КГ
Новичок
 
По умолчанию Глючит спидометр.

Доброго времени суток! Я начинающий "Кенгуровод", недавно по случаю получилось приобрести синего друга Кенгуреныша, в довольно таки не плохом состоянии.
И вот такая вот проблемка, глючит спидометр, показывает на минус 20 км/ч меньше, т.е. если едим фактически 40 км/ч то на спидометре 20 км, если 60 фактически то на спидометре 40. в чем может быть проблема? Кенга 98 г.в. движок бенза инжектор 1.4 л, коробка механика, приборная панель без тахометра, одометр считает показания вроде нормально.
Откуда начинать копать, куда лезть, делать придется все самому, самый крайний случай электрик но не желательно т.к. хороших спецов не знаю.
Заранее благодарю.
Вверх   Ответить с цитированием
*****
Старый 06.07.2012, 07:14   #2
gelo69
Ученик
 
Аватар для gelo69
 
По умолчанию Ответ: Глючит спидометр.

Цитата:
Сообщение от Кенгуреныш КГ Посмотреть сообщение
И вот такая вот проблемка, глючит спидометр, показывает на минус 20 км/ч меньше
Для начала можно попробовать взять датчик скорости с другой машины и посмотреть,изменится ли ситуация.А какой размер резины стоит?
__________________
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 10:09   #3
Alarm
Ученик
 
Аватар для Alarm
 
По умолчанию Ответ: Глючит спидометр.

Судя по спидометру 22 радиус от Кировца.
А ничего не менялось из набивки в машине?Например,приборка или коробка?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 10:19   #4
gelo69
Ученик
 
Аватар для gelo69
 
По умолчанию Ответ: Глючит спидометр.

Цитата:
Сообщение от Alarm Посмотреть сообщение
Судя по спидометру 22 радиус от Кировца.
А ничего не менялось из набивки в машине?Например,приборка или коробка?