Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2006, 14:45   #1
Vlad99
Новичок
 
Аватар для Vlad99
 
По умолчанию

Добрый день форумчане!
Выбирал Символ с АКП, в салоне предложили комплектацию или с ABS, или с подушкой без. пассажира.... чтобы вместе не было такой комплектации. Выбрал с подушкой безопасности, да и менеджер посоветовал брать с подушкой. А вот теперь сижу, читаю форумы и меня терзают смутные сомнения насчет моего выбора. Что предпочтительней? Может поменять комплектацию на ABS?
P.S. Опыта вождения нет практически
Заранее всем благодарен за советы!
__________________
P.S. Спасибо алфавиту за предоставленные буквы...
Вверх   Ответить с цитированием
*****
Старый 20.10.2006, 14:59   #2
MerCOOL
Инструктор
 
Аватар для MerCOOL
 
По умолчанию

я бы поменял на АБС если есть возможность, тем более без опыта вождения
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 15:03   #3
sergei48
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad99 @ 20.10.2006, 14:45 Посмотреть сообщение
Добрый день форумчане!
Выбирал Символ с АКП, в салоне предложили комплектацию или с ABS, или с подушкой без. пассажира.... чтобы вместе не было такой комплектации. Выбрал с подушкой безопасности, да и менеджер посоветовал брать с подушкой. А вот теперь сижу, читаю форумы и меня терзают смутные сомнения насчет моего выбора. Что предпочтительней? Может поменять комплектацию на ABS?
P.S. Опыта вождения нет практически
Заранее всем благодарен за советы!
лудше предотвратить аварию,чем подложить подушечку при падении....бери лудше с АБС
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 19:34   #4
kisa
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei48 @ 20.10.2006, 16:03 Посмотреть сообщение
лудше предотвратить аварию,чем подложить подушечку при падении....бери лудше с АБС
+1
Вверх   Ответить с цитированием