Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2010, 10:41   #1
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию

Всё что знаем собираем тут!!!


Здравствуйте я новичек .Подскажите где узнать код CD магнитолы Рено Сценик.Отключил акб и она заблокировалась .а сервисной книжки нет машина 2007г.VIN VF1JMGED537715878

вынимаешь магнитолу ,переписываешь номера с наклейки на магнитоле и просишь помощи на eserviceinfo.com

Вот здесь по VIN скажут код магнитолы.
В конце темы создаёшь сообщение (как правильно создать написано в топике темы) и ждёшь немного, потом пролистываешь ответы, и будет тебе счастье.

Всё что знаем собираем тут

Похожие темы.
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=6575
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=10338
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .

Последний раз редактировалось humax, 27.03.2011 в 15:08.
Вверх  
*****
Старый 15.07.2010, 08:47   #2
AntonK
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Про магнитолы!!!

Инфа о том, как вводить код на разные модели магнитол: http://www.teletehnika.info/enter-co...a-renault.html
__________________
[U]Renault Scenic [COLOR="Gray"]/2005 1.6 МКПП цвет Серое затмение (2008-2013)/[/COLOR] Grand 2007 2.0 6МКПП цвет Серая сталь
[/U]
Вверх  
Старый 24.11.2010, 20:56   #3
GROVER
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Про магнитолы!!!

народ подскажите , у меня магнитола со встроенным сиди ченджером, мр3 есессно не читает..кто нить вынимал магнитолы заводские и свои с мр3 ставил например?? как с управление на руле ?? думаю свою снимать..подскажите пожалуйста
Вверх  
Старый 24.11.2010, 22:35   #4
опять Игорь
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Про магнитолы!!!