24.06.2007, 18:45
|
#1
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: Вибрации на скорости свыше 140.
Цитата:
Сообщение от Hunter666
У меня вообщем такая проблема, когда разгоняюсь на своем символе свыше 140-145 км/час то начинаются какието вибрации на руле, до этой скорости все отлично, вот и непойму в чем может быть проблема, может у кого-нибудь было такое?
|
К сожалению, не указал дороги на которых это проявляется...
Я когда-то тоже таким вопросом озадачивался... еду по трассе М5 в москву - у нас по мордовии на любой скорости все чисто и гладко. Но стоит проехать бронницу - на новом качественном асфальте подмосковных автомагистралей начинаются непонятные вибрации. Но - на определенной скорости. У меня это было в диапазоне 90-100. Если скорости выше или ниже - вибрации ослабляются и исчезают.
Я пришел к выводу, что виновата технология укладки асфальта - тогда впервые в подмосковье начали использовать катки с виброуплотнителями. То есть - если есть какой-то миллиметр-два волнообразности покрытия - то при определенной скорости частота микровибраций начинает вводить в резонанс движущийся автомобиль.
Автомобиль имеет демпфирующие амортизаторы - но они не охватывают своим действием резиновую прослойку колеса - которая работает как мячик в данном случае.
А частота резонанса в этом случае будет зависеть от веса автомобиля, характеристик покрышек и от давления в покрышках.
Позднее я увидел подтверждение этой идее - когда наши дороги стали укладывать с применением виброкатков - я на них ощущал подобные вибрации...
|
|
|
25.06.2007, 00:26
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2007
Авто: Renault Clio Symbol
Сообщения: 7
|
Ответ: Вибрации на скорости свыше 140.
я проверял на правительственной трассе(Петергофское шоссе,асфальт идеальный,вроде от асфальта вибрации быть не должно.
2glen :100% не колеса,и не подвеска,все новое было,новые диски и резина(перед поездкой на профессиональный шиномонтаж ездил,все проверили,все отлично было
|
|
|
25.06.2007, 10:05
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 84
|
Ответ: Вибрации на скорости свыше 140.
езжу по новой каширке, тоже вибрация на 125 кмч, притом наиболее ощутима, если на накат переходишь. Дорога местами кажется идеальная, но ... съежаешь на дорогу в ступино, выжимаешь 125 никакой вибрации.
Балансировку 2 дня назад делал, так что наверное это дорога такая.
|
|
|
25.06.2007, 15:45
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 146
|
Ответ: Вибрации на скорости свыше 140.
Цитата:
Сообщение от ANDRREY
езжу по новой каширке, тоже вибрация на 125 кмч, притом наиболее ощутима, если на накат переходишь. Дорога местами кажется идеальная, но ... съежаешь на дорогу в ступино, выжимаешь 125 никакой вибрации.
Балансировку 2 дня назад делал, так что наверное это дорога такая.
|
Каширка вообще отдельная песня, особенно в Москву, правый ряд в Домодедовском районе  Дорогу уделали грузовики так, что когда едешь до 100 кажется что колеса спустило, причем все сразу  Из Москвы такая же ситуация, левый ряд получше, но тоже далеко не идеал. Я стал ездить по Рязанке, дальше, но ехаь намного комфортнее! 
|
|
|
25.06.2007, 15:42
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 146
|
Ответ: Вибрации на скорости свыше 140.
Цитата:
Сообщение от Павел М2С
К сожалению, не указал дороги на которых это проявляется...
Я когда-то тоже таким вопросом озадачивался... еду по трассе М5 в москву - у нас по мордовии на любой скорости все чисто и гладко. Но стоит проехать бронницу - на новом качественном асфальте подмосковных автомагистралей начинаются непонятные вибрации. Но - на определенной скорости. У меня это было в диапазоне 90-100. Если скорости выше или ниже - вибрации ослабляются и исчезают.
Я пришел к выводу, что виновата технология укладки асфальта - тогда впервые в подмосковье начали использовать катки с виброуплотнителями. То есть - если есть какой-то миллиметр-два волнообразности покрытия - то при определенной скорости частота микровибраций начинает вводить в резонанс движущийся автомобиль.
Автомобиль имеет демпфирующие амортизаторы - но они не охватывают своим действием резиновую прослойку колеса - которая работает как мячик в данном случае.
А частота резонанса в этом случае будет зависеть от веса автомобиля, характеристик покрышек и от давления в покрышках.
Позднее я увидел подтверждение этой идее - когда наши дороги стали укладывать с применением виброкатков - я на них ощущал подобные вибрации...
|
 Абсолютно такие же ощущения, на скорости 90-100 повляется легкая вибрация. Причем именно на М5 и в сторону Москвы  Как раз где новый асфальт положили! Новизна асфальта неопорима, но вот качественность остается спорной  Повсеместно нарушается технологический процесс. У нас очень большая доля асфальта кладется вообще зимой, когда подрядчику денег больше, ну а качество все проверяют ежедневно 
Последний раз редактировалось ZenTun, 25.06.2007 в 16:01.
|
|
|
05.10.2007, 09:29
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 20.03.2007
Сообщения: 193
|
Ответ: Вибрации на скорости свыше 140.
Цитата:
Сообщение от ZenTun
 Абсолютно такие же ощущения, на скорости 90-100 повляется легкая вибрация. Причем именно на М5 и в сторону Москвы  Как раз где новый асфальт положили! Новизна асфальта неопорима, но вот качественность остается спорной  Повсеместно нарушается технологический процесс. У нас очень большая доля асфальта кладется вообще зимой, когда подрядчику денег больше, ну а качество все проверяют ежедневно 
|
Какие диски у тебя стоят ? Штамп или Литье?
__________________
...при испытаниях лада КАЛИНА, манекен не выдержал и убежал..
|
|
|
05.10.2007, 12:18
|
#7
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: Вибрации на скорости свыше 140.
Цитата:
Сообщение от dedowsk
Какие диски у тебя стоят ? Штамп или Литье?
|
Полагаю любой человек в состоянии отделить несбалансированное колесо от неровностей покрытия. Достаточно подождать несколько секунд, пока под колесами сменится вид асфальта.
Ездил по М5 неделю назад. Тоже возникли неприятные ощущения, будто мое новенькое литье 16" деформировалось. Вибрации беследно исчезли сразу, как только сменилось покрытие...
Еще раз скажу - проблема в использовании новых импортных катков с виброуплотнителями. Нужно уметь ими правильно управлять - чтобы частота вибраций не была кратной с частотой вращения катков. Видимо у наших дорожников не принято заморачиваться такой проблемой.
|
|
|
|