13.05.2018, 22:31
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.04.2018
Адрес: Минск
Авто: Renault Kangoo 1998г. 1.4
Сообщения: 143
|
Ответ: Рено Кангу
Ещё кстати очень сильно болтается рычаг кпп. Думал что пластиковая втулка разбита, при беглом осмотре оказалось что она в порядке и создалось впечатление что болтанка идёт от самой ручки и, вот эта длинная тяга что идёт под кузовом болтается очень сильно.
|
|
|
13.05.2018, 22:39
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Diamantik
Ещё кстати очень сильно болтается рычаг кпп. Думал что пластиковая втулка разбита, при беглом осмотре оказалось что она в порядке и создалось впечатление что болтанка идёт от самой ручки и, вот эта длинная тяга что идёт под кузовом болтается очень сильно.
|
А может разбита нижняя опора движки,его вместе с кпп колбасит чуток,и естественно болтается ручка...
Или просто ручка имеет большой люфт???
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
13.05.2018, 22:49
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 27.04.2018
Адрес: Минск
Авто: Renault Kangoo 1998г. 1.4
Сообщения: 143
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
А может разбита нижняя опора движки,его вместе с кпп колбасит чуток,и естественно болтается ручка...
Или просто ручка имеет большой люфт???
|
Если я правильно понял то ручка имеет большой люфт но длинная тега болтается как качелька)
|
|
|
14.05.2018, 00:10
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Diamantik
Если я правильно понял то ручка имеет большой люфт но длинная тега болтается как качелька)
|
Если в опоре ручки кпп в салоне втулки в норме,то смотри там,где эта тяга прикручена болтом с пластиковыми втулками,к рычагу / под резиновым чехлом/ штока переключения передач снизу кпп....там обычно на штоке ещё и сальник сопливит у многих,как и у меня,но не критично,периодически масло добавляю...но менять проблематично...или разбирать кпп,или ремонтный из 2х половинок ставить,что тоже не долго держится,есть варианты колхоза с переделкой крепления рычага к штоку...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
14.05.2018, 08:54
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 27.04.2018
Адрес: Минск
Авто: Renault Kangoo 1998г. 1.4
Сообщения: 143
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
Если в опоре ручки кпп в салоне втулки в норме,то смотри там,где эта тяга прикручена болтом с пластиковыми втулками,к рычагу / под резиновым чехлом/ штока переключения передач снизу кпп....там обычно на штоке ещё и сальник сопливит у многих,как и у меня,но не критично,периодически масло добавляю...но менять проблематично...или разбирать кпп,или ремонтный из 2х половинок ставить,что тоже не долго держится,есть варианты колхоза с переделкой крепления рычага к штоку...
|
ну вот под пыльником там да люфт сильный,но как я не пытался понять как это снять я не понял)И не важно на какой передаче люфт одинаковый.Кожух сняли с кпп там виден этот люфт,но что там можно поменять там собственно и ничего нет,тяга в яблоке и всё.Похоже там всё глобально с двух сторон надо менять.Сейчас ищу на просторах интернета фото или видео по ремонту этой "болтанки" люфт у меня в штоке переключения но не со стороны пластиковой втулочки круглой а на другом конце там я так понял стоит металлическая втулка и закручивается болтом вот там и болтается максимально.Шток этот как я понял должен выходить просто оттуда может я побоялся приложить усилие.
Последний раз редактировалось Diamantik, 14.05.2018 в 12:16.
|
|
|
14.05.2018, 14:01
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Diamantik
ну вот под пыльником там да люфт сильный,но как я не пытался понять как это снять я не понял)И не важно на какой передаче люфт одинаковый.Кожух сняли с кпп там виден этот люфт,но что там можно поменять там собственно и ничего нет,тяга в яблоке и всё.Похоже там всё глобально с двух сторон надо менять.Сейчас ищу на просторах интернета фото или видео по ремонту этой "болтанки" люфт у меня в штоке переключения но не со стороны пластиковой втулочки круглой а на другом конце там я так понял стоит металлическая втулка и закручивается болтом вот там и болтается максимально.Шток этот как я понял должен выходить просто оттуда может я побоялся приложить усилие.
|
Тяга к рычагу штока под р.чехлом притянута болтом,там втулки...или поменять,или в зазор кольцо из жестянки вставить...от пива,и т.п....
Сам шток,что выходит из кпп болтаться не может...он при переключении передач поднимается,или опускается вниз,и поворачивается....
Ещё на рычаге штока должна стоять пружина....пара витков,и одним усом с загнутым концом цепляется за рычаг,а другим усом упирается в корпус кпп...так вроде...бывает перетирается,и рычаг не держит...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 14.05.2018 в 14:11.
|
|
|
14.05.2018, 15:12
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 27.04.2018
Адрес: Минск
Авто: Renault Kangoo 1998г. 1.4
Сообщения: 143
|
Ответ: Рено Кангу
Вообщем заказал весь ремкомплект кулисы шток,пружина,втулка тяги кпп.В субботу займёмся этой проблемой попробуем устранить.
|
|
|
14.05.2018, 23:41
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
Тяга к рычагу штока под р.чехлом притянута болтом,там втулки...или поменять,или в зазор кольцо из жестянки вставить...от пива,и т.п....
Сам шток,что выходит из кпп болтаться не может...он при переключении передач поднимается,или опускается вниз,и поворачивается....
Ещё на рычаге штока должна стоять пружина....пара витков,и одним усом с загнутым концом цепляется за рычаг,а другим усом упирается в корпус кпп...так вроде...бывает перетирается,и рычаг не держит...
|
думаю у него люфт в пластиковой части, где рычаг коробки в салоне.
а пружина по любому будет держать... 
|
|
|
|