Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2018, 22:31   #1
Diamantik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Ещё кстати очень сильно болтается рычаг кпп. Думал что пластиковая втулка разбита, при беглом осмотре оказалось что она в порядке и создалось впечатление что болтанка идёт от самой ручки и, вот эта длинная тяга что идёт под кузовом болтается очень сильно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2018, 22:39   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от Diamantik Посмотреть сообщение
Ещё кстати очень сильно болтается рычаг кпп. Думал что пластиковая втулка разбита, при беглом осмотре оказалось что она в порядке и создалось впечатление что болтанка идёт от самой ручки и, вот эта длинная тяга что идёт под кузовом болтается очень сильно.
А может разбита нижняя опора движки,его вместе с кпп колбасит чуток,и естественно болтается ручка...
Или просто ручка имеет большой люфт???
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2018, 22:49   #3
Diamantik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
А может разбита нижняя опора движки,его вместе с кпп колбасит чуток,и естественно болтается ручка...
Или просто ручка имеет большой люфт???
Если я правильно понял то ручка имеет большой люфт но длинная тега болтается как качелька)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2018, 00:10   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от Diamantik Посмотреть сообщение
Если я правильно понял то ручка имеет большой люфт но длинная тега болтается как качелька)
Если в опоре ручки кпп в салоне втулки в норме,то смотри там,где эта тяга прикручена болтом с пластиковыми втулками,к рычагу / под резиновым чехлом/ штока переключения передач снизу кпп....там обычно на штоке ещё и сальник сопливит у многих,как и у меня,но не критично,периодически масло добавляю...но менять проблематично...или разбирать кпп,или ремонтный из 2х половинок ставить,что тоже не долго держится,есть варианты колхоза с переделкой крепления рычага к штоку...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2018, 08:54   #5
Diamantik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Если в опоре ручки кпп в салоне втулки в норме,то смотри там,где эта тяга прикручена болтом с пластиковыми втулками,к рычагу / под резиновым чехлом/ штока переключения передач снизу кпп....там обычно на штоке ещё и сальник сопливит у многих,как и у меня,но не критично,периодически масло добавляю...но менять проблематично...или разбирать кпп,или ремонтный из 2х половинок ставить,что тоже не долго держится,есть варианты колхоза с переделкой крепления рычага к штоку...
ну вот под пыльником там да люфт сильный,но как я не пытался понять как это снять я не понял)И не важно на какой передаче люфт одинаковый.Кожух сняли с кпп там виден этот люфт,но что там можно поменять там собственно и ничего нет,тяга в яблоке и всё.Похоже там всё глобально с двух сторон надо менять.Сейчас ищу на просторах интернета фото или видео по ремонту этой "болтанки" люфт у меня в штоке переключения но не со стороны пластиковой втулочки круглой а на другом конце там я так понял стоит металлическая втулка и закручивается болтом вот там и болтается максимально.Шток этот как я понял должен выходить просто оттуда может я побоялся приложить усилие.

Последний раз редактировалось Diamantik, 14.05.2018 в 12:16.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2018, 14:01   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от Diamantik Посмотреть сообщение
ну вот под пыльником там да люфт сильный,но как я не пытался понять как это снять я не понял)И не важно на какой передаче люфт одинаковый.Кожух сняли с кпп там виден этот люфт,но что там можно поменять там собственно и ничего нет,тяга в яблоке и всё.Похоже там всё глобально с двух сторон надо менять.Сейчас ищу на просторах интернета фото или видео по ремонту этой "болтанки" люфт у меня в штоке переключения но не со стороны пластиковой втулочки круглой а на другом конце там я так понял стоит металлическая втулка и закручивается болтом вот там и болтается максимально.Шток этот как я понял должен выходить просто оттуда может я побоялся приложить усилие.
Тяга к рычагу штока под р.чехлом притянута болтом,там втулки...или поменять,или в зазор кольцо из жестянки вставить...от пива,и т.п....
Сам шток,что выходит из кпп болтаться не может...он при переключении передач поднимается,или опускается вниз,и поворачивается....
Ещё на рычаге штока должна стоять пружина....пара витков,и одним усом с загнутым концом цепляется за рычаг,а другим усом упирается в корпус кпп...так вроде...бывает перетирается,и рычаг не держит...
Изображения
Тип файла: png Screenshot_2018-05-14-13-08-15.png (427.9 Кб, 4 просмотров)
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 14.05.2018 в 14:11.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2018, 15:12   #7
Diamantik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Вообщем заказал весь ремкомплект кулисы шток,пружина,втулка тяги кпп.В субботу займёмся этой проблемой попробуем устранить.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2018, 23:41   #8
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Тяга к рычагу штока под р.чехлом притянута болтом,там втулки...или поменять,или в зазор кольцо из жестянки вставить...от пива,и т.п....
Сам шток,что выходит из кпп болтаться не может...он при переключении передач поднимается,или опускается вниз,и поворачивается....
Ещё на рычаге штока должна стоять пружина....пара витков,и одним усом с загнутым концом цепляется за рычаг,а другим усом упирается в корпус кпп...так вроде...бывает перетирается,и рычаг не держит...
думаю у него люфт в пластиковой части, где рычаг коробки в салоне.
а пружина по любому будет держать...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Кангу опять ключ romaprost Renault Kangoo 309 01.03.2019 09:58
Рено Кангу 1.5 турбодизель opium Renault Kangoo 319 12.10.2016 23:58
Рено Кангу высота машины asamchuk Автомобили Renault - выбор 3 24.01.2012 11:33
Рено Кангу TrushIN Автомобили Renault - выбор 6 09.03.2011 09:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 13:41.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.