12.05.2018, 21:26
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Diamantik
Да он там походу просто висел в воздухе. А заметили как, когда доливали жидкость гур и крутили руля после как масло перестало опускаться я плпросил завести и тут бах искра в районе кстати косички, и тут я просто взял провод и вот один конц прикручен, а второй нет, я кинул его на корпус и машина перестала заводится, теперь я просто его заизолировал и кинул вниз, на тачке ездит брат и он говорил что пара раз она не заводилась ну реакции на стартер не было. Как то так.
|
Искра в районе косички,это плохой контакт,не дотянуты гайки/болты/, окисел....или если она зелёная,то может наполовину сгнила,или нет контакта где она зажата в клемнике....я ставил такого типа аак то,2 шт.т.к.они тонковаты,и пропаивал косичку в клемнике,т.к.там клемник тонкий,о обжим слабый,искрит....то что я писал о массе между дв/кпп,и кузовом....искрит,и стартер не тянет,а когда нет контакта,то и крутить не будет...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|