Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2018, 20:30   #1
Diamantik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Да он там походу просто висел в воздухе. А заметили как, когда доливали жидкость гур и крутили руля после как масло перестало опускаться я плпросил завести и тут бах искра в районе кстати косички, и тут я просто взял провод и вот один конц прикручен, а второй нет, я кинул его на корпус и машина перестала заводится, теперь я просто его заизолировал и кинул вниз, на тачке ездит брат и он говорил что пара раз она не заводилась ну реакции на стартер не было. Как то так.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2018, 21:26   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от Diamantik Посмотреть сообщение
Да он там походу просто висел в воздухе. А заметили как, когда доливали жидкость гур и крутили руля после как масло перестало опускаться я плпросил завести и тут бах искра в районе кстати косички, и тут я просто взял провод и вот один конц прикручен, а второй нет, я кинул его на корпус и машина перестала заводится, теперь я просто его заизолировал и кинул вниз, на тачке ездит брат и он говорил что пара раз она не заводилась ну реакции на стартер не было. Как то так.
Искра в районе косички,это плохой контакт,не дотянуты гайки/болты/, окисел....или если она зелёная,то может наполовину сгнила,или нет контакта где она зажата в клемнике....я ставил такого типа аак то,2 шт.т.к.они тонковаты,и пропаивал косичку в клемнике,т.к.там клемник тонкий,о обжим слабый,искрит....то что я писал о массе между дв/кпп,и кузовом....искрит,и стартер не тянет,а когда нет контакта,то и крутить не будет...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2018, 22:23   #3
Diamantik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Ок переделаю вскоре. Спасибо Вам за поддержку и советы.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2018, 22:31   #4
Diamantik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Ещё кстати очень сильно болтается рычаг кпп. Думал что пластиковая втулка разбита, при беглом осмотре оказалось что она в порядке и создалось впечатление что болтанка идёт от самой ручки и, вот эта длинная тяга что идёт под кузовом болтается очень сильно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2018, 22:39   #5
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от Diamantik Посмотреть сообщение
Ещё кстати очень сильно болтается рычаг кпп. Думал что пластиковая втулка разбита, при беглом осмотре оказалось что она в порядке и создалось впечатление что болтанка идёт от самой ручки и, вот эта длинная тяга что идёт под кузовом болтается очень сильно.
А может разбита нижняя опора движки,его вместе с кпп колбасит чуток,и естественно болтается ручка...
Или просто ручка имеет большой люфт???
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2018, 22:49   #6
Diamantik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
А может разбита нижняя опора движки,его вместе с кпп колбасит чуток,и естественно болтается ручка...
Или просто ручка имеет большой люфт???
Если я правильно понял то ручка имеет большой люфт но длинная тега болтается как качелька)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2018, 00:10   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от Diamantik Посмотреть сообщение
Если я правильно понял то ручка имеет большой люфт но длинная тега болтается как качелька)
Если в опоре ручки кпп в салоне втулки в норме,то смотри там,где эта тяга прикручена болтом с пластиковыми втулками,к рычагу / под резиновым чехлом/ штока переключения передач снизу кпп....там обычно на штоке ещё и сальник сопливит у многих,как и у меня,но не критично,периодически масло добавляю...но менять проблематично...или разбирать кпп,или ремонтный из 2х половинок ставить,что тоже не долго держится,есть варианты колхоза с переделкой крепления рычага к штоку...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Кангу опять ключ romaprost Renault Kangoo 309 01.03.2019 09:58
Рено Кангу 1.5 турбодизель opium Renault Kangoo 319 12.10.2016 23:58
Рено Кангу высота машины asamchuk Автомобили Renault - выбор 3 24.01.2012 11:33
Рено Кангу TrushIN Автомобили Renault - выбор 6 09.03.2011 09:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 13:31.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.