04.09.2007, 14:36
|
#14
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Сенька боится жары
//Советы заменить воздушный фильтр лучше вместе с процеживание топлива через чулок занести в специально созданную рублику " Вредные советы".
Воздушный фильтр меняется строго по рекомендациям фирмы и только на рекомендованные фирмой фильтры. Иначе можно двигатель и на свалку выкинуть//
Вот давно задавался вопросом как заводы расчитывают пробег между заменами фильтров ремней масел и прочего Учитывают они пробки в Москве в которых простаиваете часами а мотор работает и не в лучших условиях повышенной загазованности и кислородного голодания И есть ли во Франции грунтовые дороги которые забивают фильтр во много раз быстрее И как боротся с грязью которая попадает в бак с колонок(ведь бак пластмассовый и там отслаиваться нечему) а сетка насоса наверна не мельче злополучного "чулка"
С используемыми маслами тоже самое В мануале пишут менять через 15 000 и всёравно какое(синтетика или полусинтетика) Разница только при каких температурах эксплуатируешь И отпишитесь не поленитесь кто какие расходные матерьялы(фильтры масла ремни и т.д) использует и почему
Последний раз редактировалось humax, 04.09.2007 в 14:46.
|
|
|