01.09.2007, 22:12
|
#16
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Сенька боится жары
Цитата:
Сообщение от Борис
Ну ясно, что вы не гуру( систему фазированного впрыска от папарно-паралельного не отличиите), а то бы про проверку форсунок дизелей слышали бы. С ними еще проще, чем с бензиновыми:P , хотя технология одинаковая.
|
Вам бы почитать про впрыск dCi моторов а то знания о современных дизелях на уровне МТЗ
dCi
Система впрыска дизельных двигателей Renault dCi использует принцип полностью электронного впрыска топлива, который применяется и на бензиновых двигателях. Особенности dCi - высокое давление впрыска в системе Common Rail на любых оборотах, а также впрыск топлива в два этапа. Двигатели dCi используются всеми моделями Альянса Renault-Nissan.
На первом, пилотном этапе в цилиндр впрыскивается небольшое количество топлива, которое разогревает камеру сгорания и подготавливает ее к подаче основной части горючего на втором этапе.
В сравнении с обычными дизельными двигателями, моторы dCi обеспечивают более полное и эффективное сгорание топлива, повышенную мощность, а также низкий уровень шумов и вибрации. Расход топлива меньше на 15%, а динамические показатели лучше на 12%
Последний раз редактировалось humax, 01.09.2007 в 22:31.
|
|
|