31.07.2007, 00:09
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: г. Брест
Сообщения: 17
|
Ответ: Делаем ТО самостоятельно
Цитата:
Сообщение от Полковник
При смене масла, нужна медная одноразовая шайба под сливную пробку. Учти это на будующее. Это важно, чтобы масло у тебя не подтекало.
Она одноразовая, потому, что ее сжимает самой сливной пробкой. Стоит она у дилера копейки.
|
Иногда проблема не в стоимости, а в том что заранее не куплено, а уже разобрано...
Задубевшие (от нагрева и медленного охлаждения) медные шайбы возвращают к мягкости нагревом до красноты (например на газовой плите) и быстрым охлаждением (например в воде). Процесс как при закалке стали, эффект - обратный. Дополнительно можно ее шлифануть на ровном бруске или листе наждачки. При следующей смене ее конечно же лучше менять, хотя на Жигуле так восстанавливал прокладку в сливной пробке радиатора несколько раз.
|
|
|