что сказать - соглашусь со всеми:
ездить на "полувыжатом" сцеплении - иногда без этого никак, да и собственно движение регулируешь не степенью нажатия педали газа и степенью отжатия педали сцепления, но для самого механизма сцепления это означает повышенный износ.
стоять на нейтралке и с выжатым сцеплением - мне, как и вашему супругу, это тоже непонятно. зачем? что этим так сказать оптимизируется?
у моего дяди другая непонятная мне привычка - он если под горку едет, то сцепление выжимает,а скорость оставляет включенной, машина как бы накатом идет, вроде экономия бензина и т.п. ну хоть бы нейтралку втыкал и на 100% накатом шел - понятно было бы, хотя это тоже очень и очень плохо в плане управляемости авто ( сам этим грешу

), а зимой вообще недопустимо по-хорошему, а так "сэконмлю на бензине, разорюсь на сцеплении" называется... кстати спрашивал почему он так делает, ответил - привычка.