07.07.2007, 11:12
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: была Clio Symbol 1.5 8V 2000 г.в., теперь Калина универсал 1.4 16 V
Сообщения: 13
|
Ответ: РАСХОД ТОПЛИВА -КАТАЛИЗАТОР
Цитата:
Сообщение от Alexisss
Неделю назад мой пеепилац зарычал. Был уверен, сто сгнил глушитель.
Потом заметил, что в зависимости от скорости и направления ветра,
на холостом ходу плывут обороты (от 800 до 2200). и увеличился расход до 13л по трассе.
Когда добрался до подьемника оказалось, что сгнил и рассыпался хомут между
1 и средней частью глушителя. Поставил вместо сгнившего жигулевский за 50р.
Все прошло....
Как обьяснил слесарь Дядя Вася, Лямбда зонд работает так:
Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй – воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 – 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.
А если в выхлопной системе сквозняк, то комп получая неточный сигнал от лямбды пытается увеличить количество топлива в смеси.
Ну далее понятно...
|
Кстати диоксид циркония начинает проводить ток с температуры 800 - 900 градусов. Спорить не надо так как специалист по данному вопросу.
А в катализаторе такая температура и достигается на поверхности сот.
|
|
|