Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.07.2007, 11:12   #10
leshka99
Новичок
 
По умолчанию Ответ: РАСХОД ТОПЛИВА -КАТАЛИЗАТОР

Цитата:
Сообщение от Alexisss Посмотреть сообщение
Неделю назад мой пеепилац зарычал. Был уверен, сто сгнил глушитель.
Потом заметил, что в зависимости от скорости и направления ветра,
на холостом ходу плывут обороты (от 800 до 2200). и увеличился расход до 13л по трассе.
Когда добрался до подьемника оказалось, что сгнил и рассыпался хомут между
1 и средней частью глушителя. Поставил вместо сгнившего жигулевский за 50р.
Все прошло....

Как обьяснил слесарь Дядя Вася, Лямбда зонд работает так:
Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй – воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 – 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

А если в выхлопной системе сквозняк, то комп получая неточный сигнал от лямбды пытается увеличить количество топлива в смеси.
Ну далее понятно...

Кстати диоксид циркония начинает проводить ток с температуры 800 - 900 градусов. Спорить не надо так как специалист по данному вопросу.
А в катализаторе такая температура и достигается на поверхности сот.
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что делать?ПЕРЕРАСХОД ТОПЛИВА В 2 РАЗА! Роман Александрович Renault Clio 15 29.03.2007 12:35


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 19:41.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.