25.06.2007, 16:35
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: Mondeville, FR
Сообщения: 6
|
Ответ: Выжатое сцепление.
Ну, хорошо, что хоть на нейтралке стоите . Такое вождение нормально для новичка, но с приобретением опыта все таки стоит учиться стоять на перекрестках на нейтралке с ногой, которая рядом с педалью, а момент включения скорости определять по косвенным признакам – переключение светофора на пересекаемых направлениях и пешеходных дорожках, делая это не глядя на рычаг и максимально быстро.
В связи с этим вспомнил прикол – пару лет назад в Штатах проводили потешный конкурс на самое глупое объяснение причин ДТП. Победил паренек, который въехал в зад впереди стоящей машины на светофоре. Объяснение для страх.компании: стоял на светофоре с выжатым сцеплением, никого не трогал. В открытое окно влетела пчела и тяпнула за коленку Нога соскочила с педали и вуаля….
Что касается езды на полувыжатом, то все зависит от ситуации: конечно же следует избегать такой езды, потому как это ведет к износу дисков сцепления, но иногда только так и можно проехать, когда нужно движение на малых скоростях.
И вообще есть общее правило – не держать левую ногу постоянно над сцеплением, а ставить ее рядом, и максимально избегать «полувыжатых» состояний.
Во Франции, к примеру, инспектор однозначно ставит ученику несдачу на экзамене под предлогом «неуверенное вождение» в случае необоснованного использования педали сцепления или неправильного положения левой ноги при нормальном движении или остановке.
|
|
|