Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Тюнинг

Тюнинг Renault - идеи, вопросы, фирмы по продаже тюнинговых элементов, представления тюнингованных автомобилей

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2007, 18:55   #7
Йожег
Новичок
 
По умолчанию

обратный молоток, для этого дела, это такая труба, на одном конце её болт, что вкручивается в торсион, посередине неё, гуляет по трубе тяжёлый цилиндр, который и выполняет роль ударного механизма, и на конце,приварена плоская тарелка, в которую и бьёт тот самый цилиндр, чтоб ударно вытянуть торсион.Дырка в торсионе,куда болт вкручиваетсо,скорее всего просто забита ржавчиной,чтоб резьбу там разъело, это надо в кислоте держать было долго, чтоб зацепиться не за что было....У меня, на почти 20-летней 19-ке и то резьба есть там.недавно поднимал жопу, нормулёк.А торсионы по конструкции там примерно одинаковые.Самое главное, предварительно ВДшкой отмочить хорошо.....
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в передней подвеске IgreK Renault Megane 22 21.05.2011 22:24
Стук в задней подвеске Laguna II Мишок Renault Laguna (Рено Лагуна) 5 16.05.2007 14:14


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 15:05.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.