Цитата:
Сообщение от Игорян @ 11.05.2007, 10:49
... На исправной электронике- никогда...
|
Это ключевая фраза.
Обидно при "потере" датчика кислорода(при качестве нашего бензина это все-равно когда-нибудь случиться)и не только его - потерять еще и глушак.
Цитата:
Сообщение от Игорян @ 11.05.2007, 10:49
За смесью следит лямбда, кторая и не даст обогатить топливо до такой степени, чтобы оно каким- то образом не сгорело и попало в выпускной тракт. Как бы не выкручивали двиг.
|
Да,лямда регулирует топливоподачу,НО... Если бы только этот датчик отвечал за все... Неправильная регулировка по ДД, фазорегулятор, возможные пропуски зажигания...
В конце концов температура в катализаторе достигает огромных значений(до 900С), при снятии катализатора и с трубой на прямую где будет эта температура(топливо)?
Как выяснилось лямда1 стоит До катализатора - она регулирует топливо падачу.Лямды2,которая смотрит за температурой катализатора нет, след. блоку никто не сообщит, что температура высокая. Катализатор справится, а если его нет?Остается надеется только на то, что вся электроника на 100% исправная(для неисправности достаточно не точных показаний, а не выход из строя),прошивка с тарировочными и регулировочными таблицами - идеальна,топливо отличное, воздушный фильтр не забит и т.д. Есть уверенность, что все под контролем?
Думаю 40 у.е. не очень большая сумма для спокойствия...
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, А НЕ ИСТИНА ИЛИ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ!(См.подпись)