05.04.2007, 10:21
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2007
Сообщения: 7
|
Цитата:
Сообщение от Вет @ 31.03.2007, 21:46
Добавлю... Сегодня был в сервисе- появился сначала писк, потом шум где-то в районе ремней. Поменял обводной подшипник ремня привода навесных агрегатов. Все осталось как и было, хотя его давно следовало заменить. Шум усиливался, перерос в какой-то рокот, как будто в неотрегулированных клапанных зазорах или в неисправных толкателях. Короче, обратно мне порекомендовали ехать на эвакуаторе. Диагноз:накрывается шестерня регулировки фаз газораспределения, подходит к концу, скорее всего, так как ремень ГРМ и подшипники не так давно менял, помпа. Кстати, из-за помпы и рекомендовали брать эвакуатор, если она разлетится, можно попасть на 3000, но американских.
Погромыхивает подвеска- накрылись опоры стабилизатора поперечной устойчивости, накрылся натяжитель ремня навесных агрегатов, хотя сам подшипник еще цел. Приговор: замена плюс запчасти примерно 18-19 тыр. Из них эта шестерёнка стоит 7 тыр и это в Ренаультре, в других местах дороже. Добавлю, это касаемо двигателя F4RK713, он 2-х литровый. Кстати, такая же шестерня для движка 1,6 стоит практически в 2 (!) раза больше. Делайте выводы. Плановая замена шестерни должна быть в 120 тыс км, но механики говорят, что она столько не выхаживает.
Что касаемо автомата- никаких проблем. У меня стоит японский DPO. Пробег авто 92000 км.
Да, вдрызг разлетелись сайлент-блоки задней подвески. Это в вышеуказанную цену не входит...
Из позитива- все аммортизаторы, рулевые пальцы, шаровые опоры как вчера с завода, чуть постукивает рулевая рейка, но это не страшно. Тысяч 300 она вполне выходит
|
А какой год?
|
|
|