13.03.2007, 22:43
|
#11
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Цитата:
Сообщение от Витос @ 02.03.2007, 9:57
Детонация появляется когда уж совсем откровенное дерьмо зальешь. При том не важно что там на колонке написано-92,95 или даже 98. Дерьмо оно и в африке дерьмо. + в бензах выше 92 велик риск нарваться на присадки(те,которые не полезные). У меня отлично летает на 92, главное хорошую заправку найти-чего и всем желаю!! ))
|
Кроме того что Вы назвали "детонацией", есть еще "скрытая детонация". Опознать ее можно только по действию датчика детонации - он двигает угол опережения зажигания и это проявляется как небольшое падение тяги. Мотор становится чуть слабее.
Если Вы это заметили - значит вы уже едете на детонирующем моторе. Дело в том, что датчик детонации устроен так, что его чувствительность специально загрублена, чтобы угол зажигания не болтался хаотично. Поэтому и детонация не убирается совсем. Впрочем - совсем на более низкооктановом невозможно - детонация кроме момента зажигания определяется еще как минимум и степенью сжатия. Поэтому - в попытках совсем убрать детонацию - можно увести угол в запредельные режимы, когда тяга совсем исчезнет - но совсем от детонации этим так и не избавиться...
Так вот - скрытая детонация занимается резким ухудшением режима смазки двигателя, поскольку распространяет по всему мотору ударные волны, срывающие масляную пленку между трущимися поверхностями. Вот это Вы и имеете на 92-м бензине.
|
|
|