27.11.2006, 12:41
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2006
Сообщения: 3
|
Здравствуйте уважаемые реноводы! Решил поделиться впечатлением после прохождения ТО 1 в Мосрентсервисе. В мае 2006 купил тамже Меган 2. При покупке передние брызговики не установили ввиду отсутствия на складе. Сказали установят на ТО 1. Прошел 15 000 км и 25.11.06 прибыл на ТО (записывался всего за 3 дня). Особых проблем нет, дефектами указал: течь водительской двери, вода в кармашке(немного), установка передних брызговиков, вспышки светодиода сигнализации при движении, чрезмерная чувствительность датчика удара, замена золотника колеса (травит). Машину реально сдал в 9-30. Мне было рекомендовано ехать домой, поскольку о готовности позвонят. Я живу на другом конце Москвы и особого желания кататься не испытываю, а комнаты для посетителей просто нет (-). Машину получил в 17-30, предварительно о готовности мне позвонили (+). На выходе получил: брызговики установили, но платно 900 р.+600 р. работа (сейчас разбираюсь с менеджером, поскольку они идут в комплекте с автомашиной), произвели гермитизации обшивки двери (пока сухо), устранили мигание светодиода сигнализации (дважды интересовавшись у меня где ее устанавливал, ставил у них же), отрегулировали датчик удара 200 р. (?), золотник не поменяли в связи с отсутствием "данной детали на складе". При этом об отсутствии детали мне не сообщали, а в бардачке машины лежит 8 шт золотников (-). В счете на работы указана замена свечей, старые свечи в машине не обнаружил (-). Приехал принимать авто вечером, уже темно и ничего не видно. При этом с начала предложили подписать акт без осмотра машины (-). Распечатку диагностики (на что обратить внимание через 9-10 000 км - колодки) выдали (+). Существенный плюс стоимость ТО соответствует заявленной при продаже автомобиля в салоне. Всем удачи. 
|
|
|