03.11.2006, 13:45
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 1
|
Уважаемые Мегановоды!
Полгода назад столкнулся с проблемой на своем Мегане Классик 2000 г. Потек гидрач. В смысле не насос гидроусилителя а сам усилитель который помогает двигать рулевую рейку. Я живу в г. Сызрань Самарской области и у нас есть специалисты по иномаркам, но принцип доверяй но проверяй (и вникай) еще никто не отменял. Специалисты посоветовали что течь гидрача неприятна , но не смертельна. Самое главное не упускать уровень жидкости. Этим я и занимался. Но:
1. Жидкость из гидроусилителя забрызгивает сайлентблок, и он начинает портится и скрипеть (резина сайлентблока не маслобензостойкая)
2. При крайних поворотах руля гидрач начинает "выть".
Я понимаю что скорее всего пахнет снятием гидрача и ремонтом.
Мои вопросы к Вам (к тем кто сталкивался с проблемой):
1. Нет ли файла по снятию и установке гидрача и разборки его (ведь должны же быть какие нибудь ремонтные комплекты резиночек)?
2. Насколько это сложно и дорого?
3. А что если попробовать залить в систему какой нибудь герметик из например HI-Gear, котрый предназначен для ликвидации течей гидрача (может опыт был у кого)?
Заранее благодарен за помощь. Тучкин Андрей
|
|
|