Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2006, 12:05   #29
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Простоквашина @ 03.11.2006, 11:42 Посмотреть сообщение
Всем спасибо за высказанное мнение Обсуждение перешло из разряда конкретики в разряд патетики . Для себя я вопрос так и не решила, буду действовать по ситуации в салоне, но получить брелок за лишние теперь уже ТРИ недели ожидания будет приятно Согласитесь, ситуации бывают разными и соблюдение взятых насебя обязательств (c. Silver ) - прямая обязанность дилера, как автомобильного , так и любого другого. Прекрасно понимаю, что мои личные проблемы не должны никого волновать, но может быть у меня из-за отсутствия машины сорвалась важная сделка, не решилась семейная проблема, отложился отпуск и т.д. и т.п. Именно поэтому и меня не трогают проблемы дилера: работа таможни, длительная предпродажка, отсутствие документов и т.п. Несмотря на это, я полностью отдаю себе отчет, в какой стране я живу, и всегда готова к "непредвиденным и форс-мажорным обстоятельствам". Ну и, разумеется, не буду хамить менеджеру в силу полученного воспитания.
Получение и размеры "бонуса" за неожиданное ожидание - считаю спорным моментом, поэтому и задала вопрос здесь, но если отталкиваться от ситуаций в других областях, то: если я не выполню свою работу в срок, меня штрафуют, а клиент получит скидку/подарок/извинения.
Так что, вопрос, собственно, остается открытым: "просить ли?" и "если просить, то ЧТО?" :P
Какую конкретику Вы хотите? Для конкретики необходимо видеть все Ваши документы, договор.
Только тогда можно разговаривать конкретно.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять занятный шумок... Baks Renault Clio 4 30.06.2006 21:31


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 05:34.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.