03.11.2006, 12:05
|
#29
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Простоквашина @ 03.11.2006, 11:42
Всем спасибо за высказанное мнение  Обсуждение перешло из разряда конкретики в разряд патетики  . Для себя я вопрос так и не решила, буду действовать по ситуации в салоне, но получить брелок за лишние теперь уже ТРИ недели ожидания будет приятно  Согласитесь, ситуации бывают разными и соблюдение взятых насебя обязательств (c. Silver  ) - прямая обязанность дилера, как автомобильного , так и любого другого. Прекрасно понимаю, что мои личные проблемы не должны никого волновать, но может быть у меня из-за отсутствия машины сорвалась важная сделка, не решилась семейная проблема, отложился отпуск и т.д. и т.п. Именно поэтому и меня не трогают проблемы дилера: работа таможни, длительная предпродажка, отсутствие документов и т.п. Несмотря на это, я полностью отдаю себе отчет, в какой стране я живу, и всегда готова к "непредвиденным и форс-мажорным обстоятельствам". Ну и, разумеется, не буду хамить менеджеру в силу полученного воспитания.
Получение и размеры "бонуса" за неожиданное ожидание  - считаю спорным моментом, поэтому и задала вопрос здесь, но если отталкиваться от ситуаций в других областях, то: если я не выполню свою работу в срок, меня штрафуют, а клиент получит скидку/подарок/извинения.
Так что, вопрос, собственно, остается открытым: "просить ли?" и "если просить, то ЧТО?"  :P 
|
Какую конкретику Вы хотите? Для конкретики необходимо видеть все Ваши документы, договор.
Только тогда можно разговаривать конкретно.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|