30.10.2006, 12:03
|
#23
|
Ученик
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Königsberg
Сообщения: 81
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 27.10.2006, 18:09
Все правильно! Без лямбда-зонда двигатель не может корректировать смесь по его показателю и принимает некое усредненное значение, не зависящее от состава смеси. Расход в этом режиме и должен вырасти! Причем сейчас возможна ситуация, что на некоторых режимах работы двигателя смесь будет переобогащаться, что весьма отрицательным образом скажется на долговечности катализатора... Вообще-то все режимы работы двигателя при отказе каких-либо датчиков являются АВАРИЙНЫМИ и ВРЕМЕННЫМИ, дающими возможность доехать до сервиса с целью проведения диагностики и замены неисправных датчиков. Поэтому советую не тянуть с заменой лямбда-зонда, иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт катализатора... <_<
|
В тот же день поехал на сервис, воткнули датчик лямда-зонд назад, всё вернулось на круги своя, подключили к компьютеру, амплитудная синусоида на этот датчик показала кривую, что всё ОК.
Поэтому, не факт. что при замене этого датчика будет всё в порядке (а стоит он 260 бакинских).
А может быить проблема в топливном насосе или топливном фильтре?
__________________
Scenic 1 (II фаза) 2000 г. 1,6 RXT K4MA700
|
|
|