28.10.2006, 14:13
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: СПб, пригород
Сообщения: 74
|
Цитата:
Сообщение от Натали @ 27.10.2006, 23:40
Всем привет, я вернулась!!! Уже с Симболом!!!
|
С покупкой Вас, мадмуазель!
Действительно, на станции надо провести полную диагностику, лучше с распечаткой. Пусть там же поменяют масло, фильтр и свечи. В смету работ имеет смысл включить замер концентрации антифриза, а ещё лучше, пусть его поменяют (всё равно придётся менять через год). Если движок при прогреве "цыкает" (профессионалы, не смейтесь!) сделайте в сервисе акцент на пороверке зазоров гидрокомпенсаторов, хотя при таком пробеге мало вероятно, что они нарушены.  Пусть проверят уровень трансмиссионного масла, если же его уровень не достаточный и достоверно не известно какое масло залито, -- тоже нужно поменять! Не "горит", но имеет смысл проверить и отрегулировать развал/схождение, это особенно актуально, если при движении машину "тянет" в сторону.
И, конечно же, в бочок омывателя нужно залить зимний концентрат.
Удачи! 
__________________
Laguna-II, PhI, F5RА700,"Privilege".
|
|
|