25.10.2006, 10:07
|
#16
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от Natalia @ 24.10.2006, 12:26
А вот уважаемый францбульд собирался разобраться в далекие выходные. .....
|
Ну разобраться я ещё не разобрался, но вот не много теории расскажу. B)
До 2001 года механизм "улитки" (барабан на который накручивается трос сцепления на педальном узле) распологался вертикально, а после 2001 года он стал распологаться горизонтально.
А теперь проверка: на не работающем двигателе откройте капот. Протяните руку к КПП и не прилагая огромных усилий оттяните конец троса сцепления в сторону глушителя. Свободный хот троса должен быть 2 см. (если меньше - значит есть заедание троса в оболочке или педальном узле). Верните трос на место. Теперь попросите мирно прогуливающегося не в далеке прохожего, что бы он сел в машину (ключи от машины лучше убрать  ) и не спешно понажимал на педаль сцепления. В это время вы, вооружившись линейкой должны измерить ход вилки сцепления. Каким либо образоп прижмите линейку к не подвижной части двигателя так, что бы вилка сцепления упёрлась в разметку линейки. Когда помощник будет нажимать на педаль - замерьте ход. Он должен быть в пределах 2.7 - 3.1 см. Если ваши замеры совпадут с заявленными параметрами, то ваша машина - НОВАЯ! 
|
|
|