06.10.2006, 16:05
|
#14
|
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Сережка @ 06.10.2006, 15:59
Попробую потом отпишусь  А с самих мозгов ,что под капотом не видел распиновки? Потому что это вход, а по уму нужен выход. Я боюсь сигнал как бы не изменился ,если он еще для чего нужен.
|
Как я понял, этот блок ЦЭКБС соединяет все провода из подкапотного пространства с салоном и приборной панелью. Он так и называется - Центральный коммутационный блок в салоне. То есть, вход этот как раз и идет с ЭБУ двигателя. А вот дальше по идее с ЦЭКБС должен быть выход на тахометр приборной панели, но за неимением оного выхода и нет!  Лучше конечно сначала в этот разъем осциллографом ткнуть, посмотреть, какой там сигнал идет, а уж потом пробовать его на тахометр заводить...
|
|
|