26.09.2006, 23:34
|
#12
|
Ученик
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 197
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 26.09.2006, 23:20
Ну-с, докадаю.
Подъехал сегодня вечером ко мне Сергей (sergo).
Движок троит.
Пощупал разъёмы форсунок, как снимать - не понятно. Сходил за фонариком, со светом сразу разобрался.
На первом же снятом с форсунки разъёме попал на неработающую катушку, на чём собственно диагностика и закончилась. Тут же поставил свою запасную катушку, и двигатель весело затарахтел.
С завода стояли катушки Sagem, одна уже была заменена на Beru. Поставили вместо неисправной тоже Beru, так что теперь две Sagem и две Beru. Двигатель K4MA700.
|
Проходили и через это  А теперь делаем финт ушами (ради интереса) ставим катушку на место и отключаем парную с ней (работают они парами 1-4 2-3, соответсвенно, если не рабочая 1, то отключаем 4) и получаем тот же эфект, что и при отключении первой.
Здесь получается, что попали на не рабочую катушку сразу.
|
|
|