25.09.2006, 17:03
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Цитата:
Сообщение от СанСаныч @ 25.09.2006, 16:45
Всем СПАСИБО за ответ! в принципе подтвердили мои догатки, но хотелось услышать чужое мнение. Просто когда ездил на тесте в салоне, казалось что машинка активнее. И ещё!-на каких оборотах двигателя ездиете?на каких переключаетесь?и вообще есть какие то рекомендации в этом плане у RENAULT?100 км/ч на 5-ой передаче на 3000 оборотах, а дальше?-при езде 160 км/ч это до скольки же надо крутить?(может не хватает 6-ой ппередачи?)
Вопросы наверное дилетанские , но всё-же!
Всем заранее спасибо!
Чуть не забыл!!Не пойму как работает компьютер с расходом топлива(2 вида)!Какой же всё таки из двух -реальный расход?и при каком пробеге он вообще реальный?когда будете отвечать -пожалуйста помечайте что написано на компе на англ(это про два вида расхода!-что есть что?)!
|
Есть моментальный расход "CURRENT" начинает показывать чего-нибудь если скорость выше 30 км/ч... Другой "AVERAGE" средний от последнего сброса в смешанном цикле, если ездишь и загородом и по пробкам. Про переключения механики не скажу, но думаю, что ничего сложного там нет. Все по ощущениям - нужна динамика - будешь до 5-6 раскручивать прям начиная с первой  :P А то что там нехватает 6-й передачи говорят все мегановоды.
Вот.
А...
У меня на 160 тахометр показывает примерно 4,5 - 5... Когда уже разогнался. А так при разгоне наверное и побольше можно выкрутить, если ограничитель не сработает.
|
|
|