Цитата:
Сообщение от ded.privalov
|
Спасибо
хорошая статья от Асланяна и Пикуленко
не попадалась
Твинго мало осталось
Да и было их всегда в РФ меньше чем Клио 1,2 и 3 которые успели выпуститься за время производства Твинго в Европе.
Основные причины - отсутствие официальных поставок в РФ, цена как у формального большего Клио, наличие всего одного варианта кузова (3х дв.хэтч)
Да, про формально большее Клио. У меня было одновременно короткое время Твинго1 и Клио2. Твинго шире в салоне спереди чем 2е Клио!!!
Из-за малого кол-ва Твинго и особенностей дизайна (пересказывать Асланяна не буду

) - это машина для тех, кто хочет выделиться
Но их время прошло (проходит). Они хорошо коррозионно защищены. Но самому новому Твинго1 - 13лет. Кузовной ремонт и время не щадят эту базовую деталь.
Музейных экземпляров с живым кузовом давно не вижу
Двигатели те же, что и на Клио 1,2 и на Кангу1.
МКПП и робот или автомат? Роботы конца 90-х/начала 2000-х (Рено, Опель, Тойота....) брать если только у Вас рядом живёт форумчанин с ником Дмитр!!!
Брать выкатанный экземпляр для круглогодичной эксплуатации не стоит. Музейный аппарат свежего года с хорошим кузовом как машина летнего сухого яркого выходного дня будет интересна, особенно молодым деВушкам и особенно как их 1я машина!!!
Из минусов эксплуатации внутри своей семьи вспомню только конструкционное отсутствие переднего стабилизатора.
Вообще, слово "отсутствие" часто можно использовать при обсуждении Твинго. Например отсутствие переднего и заднего свеса. У современных машин можно говорить про маленькие или большие свесы. У Твинго их нет совсем
Клио2, взятый на замену живет в семье до сих пор! Харизмы и яркости в нём меньше, но 5 дверей, более свежий год и богатая комплектация не позволяют жалеть о замене.
Но Клио конечно обычный, а при появлении на дороге Твинго до сих пор оборачиваюсь!!!
