29.09.2018, 19:06
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от ж.м.а
нет у меня обычные ВВ,с нимивсё в норме,менял на разъёме модуля провода от ЭБУ искра идёт на 2-3,получаеться проблема в ЭБУ,хотя всё по замерам всё одинаково сидят на массе после заводки по ним идёт 13.5в,я думаю какой-то чип вышел из строя,после разрядки аккумулятора у меня тесть начал заряжать аккум прямо на машине и включил максималку которая выдаёт 16в,вот думаю что-то и вышло из строя
|
Попробуй на 30мин.снять клемму акв,потом вкл,вкл.зажигание!!,подождать 10сек.,затем завести...
При такой зарядке вроде ничего не вылетит.....когда менял провода может что попутал?или нет цепи....
Искра по очереди одновременно идёт на 1 и 4,и потом одновременно на 2 и 3......т.е.на такте сжатия на рабочий цилиндр,и на цилиндр на выпуске,как бы дожигает остатки смеси....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 29.09.2018 в 19:09.
|
|
|