Цитата:
Сообщение от Андро 2000
Поставил радиатор хороший - всё стало на свои места
Но....решил для чистоты эксперимента ещё разок проверить с презервативом.......он надулся
Это прокладка или трещина ГБЦ???
|
Не морочь себе,и другим мозги.....уже писали,что для нормальной работы системы охлаждения в ней после прогрева должно быть давление порядка 1.2 бар..чтобы жижа закипала при t более105,а не при 100 градусах......если давление превышается,т.е.перегрев,то на крышке бачка срабатывает клапан,и спускает излишек давления...А презервативы надо использовать по назначению,а не для бесполезной,ни чего не говорящей проверки ...из школьной физики известно,что жидкость при нагреве расширяется,и в замкнутом пространстве естественно создаётся давление....и если клапан пробки заклинит,то может даже лопнуть гнилой патрубок,или раздуть трубки радиатора,а не только презерватив надуться,а если пробка не держит давление,то жижи кипит при 100 градусах,и дв.будет перегреваться при нагрузке,или в пробках....
Всё встало на свои места?????радиатор встал,или перестала перегреваться???не конкретно написано...

я так понимаю,что то что я писал,про забитый радиатор оказалось причиной перегрева...
Если пробита прокладка,или трещина,то в бачке пузырит когда газуешь,жижа пахнет бензином,маслянистые разводы ....увеличивается уровень масла,и на щупе появляются капли жижы...и из выхлопной обычно идёт белый дым...