15.09.2017, 10:53
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: извела меня "пила"..
Цитата:
Сообщение от тубус
если про дизель , какие именно приспособы там регулировка производится смещением шестерни распредвала , и как я понял зависит от длины МОТ заворачиваемого в блок двигателя 68 мм или 69,5 мм , думаю подбором этой длины и добиваются наиболее лучшей работы , КЛИП у меня лежит так руки и не дошли пока подключить , причём и системник отдельно под него выделил
|
Если я не ошибаюсь,регулировка не смещением шестерни РВ,там можно только ремень на зуб переместить,т.е грубо изменить угол на опережение,или более позднее,....,а регулировкой специальной шестерни на тнвд регулируется момент впрыска...в инете всё расписано...но на сколько помню,это не на всех дизелях...
https://yandex.ru/search/pad/?text=р...%20канго&&lr=2
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 15.09.2017 в 10:56.
|
|
|