16.09.2016, 08:41
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: проблемы после замены клапанов
Цитата:
Сообщение от Вова_
Как вариант - при загибе клапанов разбило направляющую клапана, и там уже ставь колпачки криво, не ставь - всё одно, газы из камеры сгорания будут пробиваться под клапанную крышку, колпачок - "прогорит", а когда дырка станет достаточно большой - масло из головки хлынет в цилиндр.
Видел я такое пару раз.
В любом случае, сначала масла в цилиндр залей, и компрессию померяй. Поднимется - значит кольца, нет - значит заставляй горе-мастеров переделывать весь комплекс работ при замене гнутых клапанов.
|
Дело в том,что гнёт 1,ну пусть 2 клапана....а засирает маслом все свечи-или кольца резко сдохли?????или прокладку головки не дотянули,она прогорела,и погнало масло во все цилиндры из масляных каналов-был случай-наоборот прокладку поставили!там совсем .опа была...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|