21.06.2015, 20:28
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия,Нальчик
Авто: Рено Канго, 1,4 K7J
Сообщения: 62
|
Ответ: Стояночный тормоз.
Цитата:
Сообщение от Фей
использовать стояночный тормоз в.т.ч для включения ДХО - не по ГОСТУ!
Нет там таких условиЁв чтоб оне включались.....выключить стояночный тормоз
Лишнее это. Мне думается, что есть какое нить реле типа ГЛАВНОГО которое включается когда УЖЕ ЗАВЕДЁН двигатель, на худой конец можно с " небольшой задержкой включения" взять сигнал от генератора.
НО! идея хорошая про использование дальнего света на пониженном напряжении. Сам мозгую такую только не на 555, а с ШИМом например на 561 ла7 и полевик на выход или IGBT, благо полевиков на материнках пруд пруди.
Не забудь диодную развязку на выход ДХО поставить на каких нить шотках сдвоенных из тех же БП АТХ
|
Ручник используется как датчик "готовности к движению", перед тем как начать движение снимаешь с ручника. Вместе с датчиком давления масла он дает разрешение на запуск ШИМ реглятора и т. д. Диодная развязка, не уверен в ее необходимости, питание берется после замка на головной свет, с выхода ШИМ-а через полевик питание идет на лампу, ее общий провод на массе. При включении габаритов ШИМ глушится и питание на лампу БС идет в штатном режиме. Полевик обесточен и сопротивление у него несколько Мом должно быть, если заяц не с...л, так что ,думается, что развязка лишняя подстраховка. Поставить один диодик не проблема и я не такой зануда, чтоб непременно настоять на своем, просто не вижу необходимости в развязке. Когда поставлю ДХО, может, тогда увижу или услышу
__________________
Плыли,плыли и у...сь.
|
|
|