29.03.2015, 22:00
|
#4
|
Водила
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мин.Воды
Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3
Сообщения: 320
|
Ответ: Вопросы по КПП
Цитата:
Сообщение от Скобарь
Некоторое время назад перестала включаться пятая передача. Намедни снял крышку с механизма пятой. Обнаружено: вилка изношена и сломана.
В связи с чем:
1. Какой алгоритм поиска замены, как правильно проидентифицировать деталь? По отдельности такие железки продаются или только в составе ремкомплекта? Может, подскажете адрес инет-лобаза, где торгуют деталями КПП?
2. Как я понял по картинками, в той части коробки, где расположен механизм пятой, проходит пластиковый желоб для подвода масла. На какие детали подводится масло по нему?
3. Можно ли поменять вилку, не снимая КПП с двигателя?
4. Отчего могло так сожрать вилку? Остальные детали, доступные для осмотра, видимых следов износа не имеют.
5. Правда ли, что если вытащить вилку со штоком пятой на себя, то что-то там внутрях коробки заскакивает, и вернуть все в "так как было" можно только путём разборки КПП?
6. Можно ли ездить со снятой вилкой пятой передачи?
|
1. Алгоритм простой. Разбор пятой по талмуду. Смотриш 4 пружинки на предмет износа и одинаково чёткого срабатывания. Синхрон тамже смотриш на выработку от роликов и канавок на конусе. Зеркало конуса. Проверяеш подшипники на предмет износа. Вал чтоб чётко сидел и небыло у него ни каких продольных перемещений. Вилка пятой пойдёт с любых пятиступок JC и JB. Шестерни могут быть немного разные( На первый взгляд даже не приметиш)
2.По немногу на все шестерни (на нём спец маленькие прорези, и обильно на пятую с синхроном ( должен висеть какраз над ней)
3. Можно  НО не НУЖНО ( Тебеж 5 надо обзательно просмотреть,- чо там в нутри?)
4. Как сказал бы какойнибуть умник: -Причин много  . Личноя не знаю потомучто истина одна.
5. Несовсем
6. Тыж на поломанной ездил? Уж тогда шестерни снеми и не включай её
Последний раз редактировалось BERKUT, 29.03.2015 в 22:02.
|
|
|